5

13 2 2
                                    

Надир наклонился к его губам как только он хотел его поцеловатьАйгин его отолкнул
А:КАКОГО ХУЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ СОВСЕМ АХУЕЛ.НЕ СМЕЙ КО МНЕ ПОДХОДИТЬ ПРИДУРОК!!!.
Айгин взял рюкзак и весь злой убежал домой
РОVАйгин
Я пришел домой и сразу заперся в комнате.

(Сори вот комната Айгина забыл/а показать)

У меня началась истерика я то плакал то орал то смеялся такое ощущение что я схожу с ума бляяяяять хули он ко мне пристает НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕГАВИЖУ НО ЛЮБЛЮ......что?
Так все надо успокоится.Я вышел из комнаты и пошел на кухню сделал чай с бутиком.Было вкусно...После перекуса я решил помыться.Зашел в душ я помылся,оделся и играл в комп.Я взял телефон и проверил ВК и очень зря.Мне написал тот идиот.
ПЕРЕПИСКА::
Н:Привет прости я не  хотел тебя обидеть🥰
А:Пошел нахер!😒
Н:Ну солнышко мое я не буду больше тебя обижать малыш.❤️
А:Говно собачье оставь свои извинения для своих шлюх а меня не трогай.
Н:Зайка давай я приеду и мы все обсудим😏.
А:Ой давай я буду ждать тебя с милым  клинком и жаркими собаками которые не ели неделю🙂
Н:кхм кхм полегче .. значит любиш жёстко?😏
КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
Вот придурок.Я зашёл в ванну за успокоительным я так и хотел рвать и метать.Но не тут то было.ЛЕЗВИЕ...мой лучший друг я взял его начал проходится холодным куском метала по венам.Кровь капала на пол.Мне стало легче и так хорошо........
РОVНадир.
После школы я пошел домой и сразу же решил поспать
После 2 часового сна я зашёл в ВК листал ленту и решил написать моему маленькому да да да я влюбился в него.(Автору лень писать переписку так что читайте выше)
После переписки Я пошел гулять не только гулять а с улыбкой до ушей. Я пока что не буду говорить о своих чувствах.О точно пойду к нему как раз у него родители уехали(Автор:не спрашивайте откуда он узнал))
~тук~тук~тук~ странно никто не открывает.Позвоню ему.~гудки.гудки~
Странно трубку не берет.Может спит хотя врядли,вдруг что то случилось не не. Нет.Я открыл дверь и зашёл в комнату там его не было.Итак осталось только ванная комната...АХУЕТЬ.Айгинь весь в крови лежит на полу.я поднял его на руки и положил на кровать..я звонила скорую попутно идя в ванну за полотенцем.Я мокрым полотенцем стал вытирать кровь.
Н:Идиот блин вот хули он режет себя придурок.
Спустя время приехала скорая помощь Айгину сделали перевязку и уехали.Он спал 2 часа за это время я несколько раз осматривал его комнату.Но мне кое что не понравилось это было фото в рамке с сердечками там был Айгин и какая то девочка странно...У него есть девушка?
РОVАйгин
Я нечего не помню.Я проснулся от боли в руке Мне как то неочень Так я порезал вены ииииии нечего.
С трудом открыв глаза я понял что нахожусь в своей комнате...Стоп...я же был в ванне кто меня спас и рука перебинтована странно.
Я поднялся с постели и увидел Надира чё он тут забыл??
А:Чё ты тут делаешь?
Н:О проснулся как само чувствие?
А:Ещё раз повторяю что ты тут делаешь?
Н:Фу какой грубиян ты должен меня благодарить я тебе жизнь спас.
А:А с какого черта ты взял что меня надо спасать?
Н:Всмысле?Ты истекал кровью ну вот я и вызвал скорою спас тебя)
А:СТОООП ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕМ ДОМЕ КАК СЮДА ПОПАЛ???
Наорал я на него.
Н:Тихо тихо я хотел просто извенится.Но ты не открывал дверь и не отвечал на звонки.Ну вот я и зашёл а потом ты в ванне в крови ужас .
А:Лучше не спасал бы меня(.
Н: Ответь на мой вопрос почему ты хотел умереть??
А:просто...
Н:Просто не бывает.
А:Бывает.
Н:Если не хочешь не говори но если что я всегда рядом.
А:да да да все а теперь проваливай.
Нечего не дав ему ответить я выпихнул его из дома.
Боже за что мне все это.
Так все.Я переоделся и лег спать.
УТРО:::
Я проснулся,сделав все водные процедуры.Я направился на завтрак.И потом взяв талстовку я направился в школу.
Уроки были скучные.Надир не пришел хотя это меня довольно радовало.После скучных уроков я пошел домой Так же сделав дела я решил погонять на мотике заодно съездить к друзьям.А да он в соседней деревне живут.
Я приехал к месту и стал их ждать.А вот и они.
~~~~~~~~~~~ДРУЗЬЯ~~~~~~~~~~
Данил-15 лет.Красивый,милый но пошлый парень,любит гонять а так же он яойщик Маскулистый брюнет с серыми глазами.Гей.Об этом знает Айгин но все равно дружит с ним.Рост 170
Замир-Милый,застенчивый, сексуальный парень.Гоняет на байках а так же фанат Импровизации.Шатен с карими глазами.15 лет.Гей Есть парень Данил.Рост 166
Раен-Красивый, сексуальный,дерзкий парень,как и все гоняет байке,яойщик,пошлый,накаченный.Гей.Рост 180.Ему 17 лет.
Айгин для них как младший брат.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Они приехали.Мы поехали на нашу поляну.Сели на землю и просто болтали
Р:Ну как ты?Все норм?
А:дда все ок.
Д:Не ври мы же видим что что то не так.
З:Расскажи нам бро.
А:Ну как тут расскажешь то?
Р:Как нибудь просто излей душу легче станет.
А:Вобщем.
Айгин рассказал все что произошло с ним и Надиром.
З:Мда сложно оказывается все.
А:Я думал он тихий спокойный,а он ебанутый придурок!
Посидев ещё час я отправился домой.
~~~~~дома~~~~~
Переодевшись я сел за телефон.Оказывается мы едем на экскурсию в Уфу.Мда..
Конец Айгин
Начало Надир.
После того случая я не выходил на улицу и вообще не скем не общался я все обдумывал.
Я решил приготовит котлеты и пюре Да да я умею готовить.Приготовив. Я сходил за телефоном Потом поел и просто завилсал в соц.сетях.ЕС Мы едем на экскурсию в Уфу.блин но ок.

~~~~~~~~спустя 3 дня~~~~
Автор:
Все стоят около автобуса и ждут сопровождающих.Наконец долгожданный момент Все расселись по местам Айгин был последний поэтому все места были уже заняты но одно свободно.Надир.Рядом сним пришлось сесть Агуше.
Ехали они 7 часов за это время все спали,ели,играли.Но а наши герои даже не взглянули друг на друга.
Все приехали.Они не жили в отеле а в специальных домиках там было все что нужно.1 комната на двоих,ванна,туалет,мини гостиная,и маленькая кухня.
Всех распределяли по 2 человека .(Автор:там будут и второстепенные дети ок)
СПИСОК ПАР::
Радмир и Рената дом 34
Данил и Замир дом 56
Максим и Вероника дом 90
Раен и Камиль дом 43
Николь и Натали дом 75
Павел и Кирилл дом  46
Мария и Дарья дом 57
Айгин и Надир дом 207
После распределения все пошли по домам(пххпха к себе в дом хаха)
В комнате Айгина и Надира
Они разложили вещи и просто сидели в телефонах.
Н:Слушай Айгин а вдруг это судьба м??
А:Иди в жопу.
Н:Только если к тебе .
Надир быстро повалил Айгина на спину и навис над ним
А:Встань с меня.
Н:Нетушки мальчик мой я доведу все до конца.
Айгин ударил его между ног и убежкал.
Н:Ах ты падла
Надир побежал за Айгином.А когда догнал то прижал к стене..

Я НЕ ГЕЙ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя