1

175 10 15
                                    

Андрей(Винди 31) 22 лет - обычный парень который учится в на актера в театральном университете.
Валера Владимирович (хз какое у него отчество) 27 лет - молодой, красивы преподаватель по которому сохнут все девочки и Андрей в том числе.
1главушка😎
Обычный день, Андрейка как обычно собрал рюкзак, кинув в него сменку, костюм для репетиций, и пару прейзиков потомучто без них Андрей никуда не идёт. (а: конечно, никто без прейзиков на улице не выходит)
Одел черные джинсы и худи с Нью Йорком, обул кеды и вышел в универ. По дороге туда встретил свою вечно не довольную соседку - бабку которая постоянно называла его педиком, Андрею это вообще не нравилось и в месть он побрил голову ее коту. Когда Дюха дошел до универа зайдя в нутрь направился в аудиторию ждать всех остальных, водь он единственный кто приходил вовремя.
А у Валерия Владимировича начиналось все не так гладко. Ему позвонила его девушка и сказала что изменила с его лучшим другом. Расстроился ли он? Неа, он давно хотел ее бросить, ведь ему давно нравился другой человек.... Собравшись он одел  штаны с черной худи и белые кросы. Зайдя в аудиторию Валера не увидел никого кроме залипающего в телефоне Андрея.
А: здравствуйте Валерий Владимирович!
В: привет Андрюша, а где все?
А: не знаю, опаздывают наверное
В: ладно, подождем 5 мин и будем начинать
Pov: Андрей
ЧТО? АНДРЮШКА? нененене, неужели?
Андрей очень хотел надеятся что это то о чем он подумал
А ведь это было то о чем Андрей подумал, Валере давно нравится Андрей, а Андрюхе Валера. Только они об это не знают  
Прошло 10 минут никто не пришёл
В: ладно давай начинать
У них как раз на сегодня была запланирована репетиция сцены с поцелуем. Андрей очень хотел сделать эту сцену с Валерием Владимировичем, как бы это странно не звучало. Они начали репетировать Андрей был в поле принца а Валера как вы поняли в поле принцессы (принцесска наша). Суть сцены заключалась в том что принцесса должна была одарить поцелуем рыцаря который станет ее принцем.
Типо судья(Валера): принцесса готова выбрать своего возлюбленного
Валера начал подходить к Андрею а Андрей стоял и ждал этого. Как только между их лицами оставались считанные сантиметры Валера не смог этого сделать и сказал
В: а дальше Алиса тебя поцелует и будет антракт. Понял?
А: а? Д..да понял... - Андрею было грустно что его не поцеловали(не ростраюйся)
Валера просто не смог этого сделать, он видел ожидание поцелуя и огонь в глазах студента но что-то его остановило....
После того как репетиция закончилась Андрей пошёл на другие пары, он там тоже был один. Но все время думал о том моменте с Валерой. Валера тоже об этом думал и очень сильно жалел что не поцеловал. Пары закончились.
Андрей решил погулять в парке и перед этим зашёл в магазин купить себе колу и булочку. Вышел с магазина Андрей сел на лавочку и начал кушать. Покушав он пошел гулять но не рассчитал время и загулялись с музыкой в наушниках до 23:37
А: черт, нужно домой идтии
Не успел подумать об этом Андрей как его остановили какие-то парни
?: Чё ходим тут. Это наш район свалил нахуй отсюда, педик - Андрей просто молча стоял и смотрел на них типо " эм, чё?" Но взгляд Андрея сменился сразу же после того как один из парней достал нож и направил его на Андрея. Непонятно от куда но там появился Валерий Владимирович.
В: ЧЕ ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ УБЛЮДКИ, УШЛИ НАХУЙ. ПИДОРАСЫ ЕБУЧИЕ.
Парни убежали после того как Андрей показал номер полиции
В: Андрейка, ты в порядке
А: д...да все хорошо. Спасибо что с..спасли.
В: ничего пошли проводу тебя, где ты живёшь?
А: *адрес*
В: о, нам как раз я в соседнем доме живу
Парни ишли до дома и у них оказывается много общего
В: слушай, я так подумал, мы почти ровесники, давай на ты?
А: круто давай я не против)
Дойдя до дома Андрей предложил Валере зайти на чай, а Валере что терять, дома его никто не ждёт, все равно скучно. Он согласился. Зайдя в дом Валера увидел красивую квартиру с дорогим ремонтом
В: ты с родителями живёшь?
А: да, но они очень много работают и ездят по разным странам их никогда нет дома. Валера только кивнул в ответ
А: проходи пока в зал я сделаю нам чай)
Но у Андрея были немного другие планы на Валерку. Андрей достал с верхней полки пакетик с надписью " Мужская Виагра" и подсыпал себе и Валере в чай. Андрей отнес чай и они начали разговаривать попивая чай.
В: что-то у тебя тут жарко
А: ага я тоже заметил
Парни сняли с себя кофты остались в одних штанах(ехе щя будит жаришка)
Через 3 минуты Валера себя не контролировал и начал пододвигается к Андрею. Андрей и не сопротивлялся. Как только Валера навис над младшеньким начал оставлять на шее и груди темно алые пятна плавно переходя к губам доводя губы до привкуса железа (покусал до крови) Андрей только стонал от удовольствия. Валера начал снимать джинсы с младшего попутно переходя поцелуями к низу, сняв боксерки и перевернув в позу собаки начал плавно вводить по одному пальцу в колечко мышц. Введя первый палец Андрей прогнулся в спине, через секунду 30, привыкши  к новым ощущениям начал сам насаживается бедрами на пальцем Валеры. Валера начал вводить и второй палец, процедура повторялась пока в Андрее не находилось 4 пальца, Андрей не сдерживая себя стонал во все горло. Андрей был достаточно ростянут для члена Валеры (Валерын член ~17, 5. Просто я проверяла. Даже не спрашивайте откуда инфа) войдя в Андрея старший дал привыкнуть младшему к большому размеру, Андрей сразу же начал насаживатся на член. Валерий начал нежно двигаться но стоны любимого сводили с ума и он не мог себя контролировать, начал вдалбливать Андрея в диван. Через пару часов кончил Андрей а за ним и Валера. Упавши без сил оба одновременно сказали "я тебя люблю" Андрей втянул Андрея в нежный поцелуй и они заснули в обнимку...
______________________________________________
Я эту главу дня 4 писала, когда 2 - хз. Надеюсь всем понравилось, сорри за ошибки¯\_(ツ)_/¯
Всех обняла🇺🇦╮(. ❤️ ᴗ ❤️.)╭🇺🇦
нихера почти 1000 слов
Как-то в заметках глава была побольше🥲🥲

вы же мой учитель...Where stories live. Discover now