2

90 8 10
                                    

2 главёха😂
Проснувшись у Андрея ныло все тело.
А: Валера, мне больно... - как малыш пробормотал  Андрейка
В: полежи сегодня дома. И это, мы же теперь пара?
Андрей только положительно кивнул и улыбнулся
(блять, у меня пропали все идеи для фф༎ຶ‿༎ຶ)
Валера вышел на улицу и направился в институт. В институте  ничего особенного не происходило. А вот Андрей в это время....
Андрей специально сказал чтобы остаться дома, на самом деле у него было все норм. Одевшись Андрей вышел и направился в ближайший секс шоп. Зайдя он начал искать глазами то что искал, он нашел. Анальная пробка, резиновый член, вибратор на пульте управления, костюм горничной, куча разных смазок, презики, наручники, веревки, свечи, и секс машина. (бл, откуда я это все знаю@_@)
Оплативши и сложив все это а рюкзак он пошел домой. Когда пришел начал мерять костюм горничной. Надевши он начал любоваться собой в зеркало
А: ебать я ахуеный😎🤙🏼, так все нужно все слаж....
Взгляд Андрея упал на резиновый член, он решил его опробовать. Распаковавши его он поднял свою юбку, взяв одну из смазок выдавил немного и размазал по резиновой херне. Вставивши Андрей начал немного двигать минуты через 3 он начал уже быстрее его двигать именно в этот момент в комнату безшумно вошёл Валера
В: ага .. начал медленно подходить к Андрею и снимать штаны. Андрей в свои очередь был очень рад ведь очень хотел попробовать двойное проникновение. Подойдя к Андрею Валера был уже голый. Подстроевшись к Андрею он начал плавно входить вместе с дилдо. Андрей не сдерживал себя и стонал. Валера начал двигаться в такт с дилдо. Минут через 40 кончил Андрей, через 20 Валера.
Упавши на кровать без сил через секунд 20 Валера поднялся и навис над Андреем. 
В: мы ещё не всё попробовали зайка~ промурлыкавши сказав Валера и потянулся за вибратором лёгким движением вставив в колечко Андрея Валера оделся и пошел в магаз, перед тем как он ушел связал Андрея так что тот не выберется. Взяв планшет Валера включил видео звонок к своему телефону и видео все что делал Андрей. Валера зашёл и зажал пульт. Через наушник он все слышвл уже минуты через две Андрей кричал что он скоро. Валера выключал пульт. Такая операция длилась прирно час. Валера уже пришел домой и зажал на максимум пульт пока Валера ровязывал Андрей уже раза 2 кончил. Снявши Андрея Валера взял его на руки и поцеловал положил на кровать и лег рядом, парни заснули...
___________________________________________________
Лалала оооо Путин хуйло
Всех с днём грязных носков🥳🥳😍🥰😘😍🤩🥳😚🥳😘🥳😘🥳😙🤩😚😜😙😝😝😚😜😚😚🤩🤩😚😜😋😜😚😜😍😚😚🤩💓💘💓💝💓💖💕💘💘💝💘💘💗💘💖💖💘💘💓💘💖💘💝💘💘💓💘💖💘💝💞💗💞💖💞💗💞💖💞💖

вы же мой учитель...Where stories live. Discover now