Эмиль, я тебя люблю!!

230 9 2
                                    

Время 12:00

Посмотрев на время сквозь сон я посмотрела на часы и вскочила от увиденного

Я: Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!!!

Я вскочила и побежала в ванну. Спустя 25 минут я выбежала и начала одеваться, красится и делать причёску.

Спустя 30 минут я была полностью готова.

Посмотрев на время я увидила 12:55

Я: фууууух я успела

Кристины дома не было так как она уже ушла с парнем в кафе.

Время 12:59

Звонок в дверь. Это был Эмиль.

Э: солнышко, приветик - после слов он меня нежно поцеловал

Я: ты прям вовремя)

Э: конечно)))

Мы собрались и поехали в зоопарк.

Мы смеялись и веселились. Я увидила многих животный которых не видела в живую.

После зоопарка мы пошли в парк, за сладкой ватой. Мне было так хорошо с Эмилем, мне даже с Владом не было так хорошо как ч ним... Я его очень сильно люблю....

Спустя 4 часа я приехала домой обессиленная.

Как только я пришла домой я завалилась на кровать и уснула.

Прошло пару месяцев

Это были самые лучшие 3 месяца в моей жизни...

Правда иногда надоедали Зоя с Владом, но мы с Эмилем никогда не обращали на это внимание

Мы были как 2 влюблённых идиота, только не влюблённых, а любищих 2 человека, которые живут только для себя и отдадут все ради друг друга....

Я все больше и больше люблю его и он меня...

Затянулись мои старые раны...

Лежа на кровати с Эмилем я заплакала, вспомнила про измену, а теперь мне так хорошо с любимым человеком

Э: принцесс ты чего плачешь?

Я: д так, вспомнила про измену...

Э: так, все давай ты не будешь плакать, такого в твоей жизни больше не повториться.

С того момента прошло много времени и вот год наших отношений. В квартире я больше не живу так как переехала к Эмилю, а Кристина живёт сл своим парнем.

С каждым днем я влюбляюсь все больше и больше...

И вот моё день рождение...

С самого утра у меня был завтрак в постель потом поздравления и подарки.

А вечером мы с Эмилем пошли на аттракционы и вот мы на колесе обозрение

И происходит то о чем я никогда бы не подумала. Эмиль встаёт на одно колено и делает мне предложение!!

Я была так рада, все это на мой день рождения, на колесе обозрения с любимым человеком!

Я естественно согласилась!!!

И вы сами понимаете что дальше... свадьба, дети.

И вот мы уже 10 лет вместе 2 ребёнка ходят в 1 класс, я счастлива это тот человек которого я искала.

Эмиль, я люблю тебя!!!

Конец

Вот я уже стою на закрытии призентации моей книги

Я: надеюсь вам понравилась моя маленькая книга. Что я могу сказать под конец? Вот это:не верность - как смерть она не знает нюансов....

Конец истории...

~❤️Любовь и Измена💔~Место, где живут истории. Откройте их для себя