Забрав свой заказ, Эдичка пошёл на встречу к Нугзару, который тащил за собой чемодан.
-Держи свой горячий шоколад, и поехали ко мне. -сказал Эдисон протягивая стаканчик с напитком парню.
-Спасибочки)
Эд начал заводить машину, пока в это время Нугзар пытается запихнуть свой чемодан в багажник машины.
-Ты там долго нет? Или мне твой шоколад выпить?
-Не смей! Я щас прийду, подожди немного.
-Хехех, давай быстрее.
И вот у Херейда получилось это сделать. Закрыв дверцу багажа он сел на переднее сиденье и спросил:
-А где жить буду?
-На улице) -пошутил Эдик.
-Нет, это я буду жить у тебя с твоей девушкой,а ты будешь в собачей будке жить.
-Ты чë офигел? -слегка ударив Нугзара ответил Эд.
-А ты тоже не выпендривайся, и ответь нормально.
-Если хочешь можешь жить у меня, но учти, спать тебе придëтся на диване, так как ещё кроватей в моей квартире нет.
-Ваще без проблем. -радостно ответил Нугзар допивая свой напиток.
Всю поездку они разговаривали. О разном. Иногда, когда Эд остонавливолся чтобы дождаться зелëного света, Херейд не теряя надежды смотрел на него, желая чтобы тот в ответ посмотрел ему в глаза. И вот Эдик уже начал парковаться у 20-ти этажного дома и спросил:
-Тебе помочь чемодан достать, или ты сам?
-Я лучше сам. Спасибо)
-Ладно, я тогда пойду наши стаканчик выкину. -Сказал Эд с стаканами в руках выходя из машины.
Нугзар тоже не медлил, он быстро подошёл к багажнику, и достал от туда свой серый чемодан, закрыв дверцу, он направился к Эдуарду, который уже подходил к машине.
-Молодец что сам смог достать, погоди я щас телефон заберу и мы пойдëм.
-Ты ещё в моих силах сомневался. -ответил Нугзар смотря на свои часы (между прочим электронные 🌚)
*время 11 утра, а мы только сейчас приехали*-подумал он.
-Всë нашёл, а теперь пошли за мной. -сказал Эд убирая телефон в карман.
-И на какой этаж нам щас подниматься нужно будет?
-Хех,на 17)
-Надеюсь мы на лифте поедем..
-Ты угадал, поверь я не хочу чтобы ты ещё плакал мне тут что чемодан тежëлый может ты понесëшь?
-Ты офигел?! -закричал на него Нугзар слегка ударяя Эда по плечу.
Эдик на это просто посмеялся. Они сразу же зашли в подъезд, пройдя по этажу зашли в лифт. Херейд уже зная цифру этажа, первый зашол в лифт и набрал число этажа, думая что Эд не успеет зайти в кабину. Но он был не прав. Тот просто быстрым шагом запрыгнул в кабину.
-Хах, спасибо что чемодан отодвинул) -сказал Эдисон радуясь победе.
Ему на телефон пришло уведомление. Быстро посмотрев, он решил не отвечать, и положил мобильник обратно в карман. Он посмотрел на всë ещё немного обиженного Нугзара и погладил его по голове.
-Хватит обижаться, обижончик)
Не ожидая таких действий, он немного передëрнулся, посмотрев на карие глаза Эдички. Двери открылись. Эд убрал руку с головы парня и взял его чемодан со словами:
-Идëм, мой мелкий обижончик)
Нугзар стоял в лифте, он просто покраснел от такого. Вспомнив что лифт так сам по себе может закрыться он вышел и пошëл вслед за Эдуардом.
_______________________________Автор: простите если нагрубила фанатам, я просто хотела показать то что характер немного изменëн, и Нугзар всë такой-же упрямый нытик)
Ещё раз, простите за оскорбление 😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдисон/Нугзар [ЗАКОНЧЕН]
Разноепишу в первый раз не судите пожалуйста строго история как Нугзар провëл время у Эда в гостях🔞~