Реакция на то, что Т/И стала парнем на неделю

3.3K 54 103
                                    

Предистория выше.
Спасибо за идею zakizaki-kun.
У меня есть ещё 2 заказа, но я решила написать это т.к. на эту тему мне легче что-нибудь придумать. Я напишу главы и по тем заказам, только чуть позже. Спасибо за понимание!
_______________________________________________

~ВДА~



Дазай Осаму:
-Т/И-ч...- начал было говорить Дазай как вдруг увидел вас и вышел из адеквата...
-Так вот какая у этого эспера способность...-удивился Дазай.
Неделю вам не предлагали парный суицид (эх, Дазай, Дазай...)








Куникида Доппо:
-И что нам теперь с тобой делать?- вскинув бровь спросил Куникида.
- Любить, кормить и никогда не бросать! - ответил парень, ещё недавно бывший девушкой.
- Ещё чего? Иди и работай!- сказал Доппо и принёс вам отчёты
(Если что любить и не бросать вас может автор(~ ̄³ ̄)~)









Рампо Эдогава:
На него напасть во время боя сложно, он всё знает наперёд. И это тоже. Поэтому вы остались девушкой.








Акико Ёсано:
- OMG! Что за шикарный парень передо мной?- сказала Ёсано увидев ваш облик.
Неделю к вам подкатывала эта леди. Да в принципе и в женском облике вы не были обделены её вниманием.







Ацуси Накадзима:
Он старался не обращать на это внимания. Сначала удивился но к концу недели даже привык.









Кёка Изуми:
Ей было абсолютно всё равно. Вы работаете- работаете. Её не трогаете - не трогаете. А так ей дела нет.







Фукудзава Юкичи:
Ему важна ваша работа, но уж точно не пол. Отчёты пишите, на задания ходите. Больше ему от вас ничего и не надо.









~ПМ~






Мори Огай:
Как вы на задания ходили, так и ходите. Только с Элис вы не сидите т.к. она скорее всего вас не узнает. Но это ведь всего на неделю:)











Чуя Накахара:
Ему наплевать. Главное чтобы вы на заданиях не подводили, а девушка вы или парень его не сильно интересует.












Кое Озаки:
Она делала вам комплименты пару раз. Но и когда вы девушка она так же их делает. Так что можно сказать, что она никак не отреагировала.









Акутагава Рюноскэ:
Ему всё равно. На заданиях появляетесь, под ногами не путаетесь. Больше ему ничего от вас не требуется.









Гин Акутагава:
Когда вы провожали её домой вас встретил Акутагава и устроил вам допрос. Когда вы ему всё рассказали он вас отпустил. На следующий день Гин просила у вас прощения за брата.











Кьюсаку Юмено:
Ему важно то, что вы его не боитесь. А так ему не интересно парень вы или девушка. Главное, что вы стали ему близки.











~КМД и СН~








Николай Гоголь:
Это не мешает ему над вами подшучивать и показывать фокусы. Наоборот всю неделю шуток в вашу сторону было куда больше.










Сигма:
Сначала он вас даже не узнал. Но потом он признал вас не известно как. Он старательно не обращал на это внимания.










Фёдор Достоевский:
Это не помешает его плану. Работаете вы точно также. В общем ему всё равно.









Иван Гончаров:
Главное, что вы собеседник интересный и хороший. А так ваш гендер ему не важен.











Шибусава Тацухико:
Он знал и вас предупреждал. Но вы его не послушали. Первое, что вас встретило в облике парня это слова Шибусавы: "А я говорил!"










Автор:
-Выходи за меня! Я тебе сырнички по утрам готовить буду. Но я на тебя не давлю!- говорила автор.
-Автор, АцТаНь!- ответил ей стоящий рядом парень.
-Нет ну, а что?










~Гильдия~









Эдгар Аллан По:
Он про это написал. А вы были как первое лицо у которого перед написанием истории взяли короткое интервью.












Люси Мод Монтгомери:
-Т/И, тебе так идёт быть парнем!- заявила вам Люси ещё в первый день вашего превращения.
В дальнейшую неделю в вашу сторону лились потоки комплиментов.


_______________________________________________
Простите за то, что в этой части нет изображений. Ваттпад не хочет их прогружать. Надеюсь заказ я поняла правильно. Всем добра. Ваш автор!

Реакции Проза бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя