Зарисовка по ДостоЗаям

792 19 2
                                    

! Не канонные характеры персонажей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Солнечный свет мягко озаряет комнату сквозь темные, но тонкие занавески. Свет мягко покрывает лицо спящего шатена, заставляя его жмуриться во сне. Спустя минуты 2 попыток увернуться от света, он всё же сдается и встаёт со своей кровати. Выйдя из своей комнаты он замечает свет, похожий на свет мониторов из комнаты своего соседа. Должно быть, он вновь не ложился спать.
Парень постучал в соседскую дверь, за ней послышалось усталое, но уверенное " Входите".
Раскрыв дверь Осаму увидел странную, но завораживающую картину. Пред ним в полудрёме сидел брюнет, явно только отвернувшийся от мониторов, на своём бордовом, пошарпаном кресле и сверлил его своими аметистовыми глазами.
- Что случилось, Дазай? - прервав повисшую в комнате тишину спросил её обитатель. Голос у него был спокойным и даже немного завораживающим. «Дьявол кроется в деталях» - так можно описать этого молодого человека.
- Просто заглянул- привычно весело произнёс его гость. - Выглядишь паршиво. - не удержавшись от комментария проговорил он.
- Благодарю, - язвительно откликнулся на это Достоевский.
- Выглядишь так, будто всю ночь не спал. - вновь обратил внимание на внешний вид Достоевского его гость.
- А ты наблюдателен, Осаму, - подметил Достоевский. - Неужто волнуешься? - подшучивая над своим гостем отметил он.
- Ещё чего не хватало? - в той же шутливой манере отозвался Дазай. Хотя, на деле, не объяснимое самому Осаму желание заботиться о своём соседе и впрямь присутствовало. - Ладно, пойду я, удачи. - сказав это, шатен покинул комнату, а Фёдор, со спокойной совестью вернулся к работе.
Спустя некоторое время в его дверь вновь постучали. На этот раз Фёдор решил сам открыть дверь и посмотреть кого там нечистая принесла, чтобы вновь отвлечь его от работы. За дверью, на удивление, никого не оказалось, но на пороге красовался поднос со свежим чаем и печеньем. Первая мысль, которая посетила Федора, была о том, что кто-то решил его отправить. Он было подумывал оставить всё там, где оно и стояло, но соблазн перед свежими чаем и выпечкой оказался сильнее, в особенности учитывая факт того, что Достоевский, позабыв обо всем кроме работы не ел уже около 3-х дней. Именно поэтому Фёдор решил, что будь, что будет и с этой мыслью забрал поднос.
Тем временем, Осаму, устроивший всё это подумывал о том, как бы ему самому поспать хоть часок, ведь сам он страдал от бессонницы уже битый месяц и поспать ему удавалось лишь пару часов, и то, под действием самого дешёвого снотворного. И вот, оказалось, что лучшим способом погружения в царство Морфея для Осаму является сама мысль о бессоннице, развитая настолько, что она становится скучнейшей темой для размышлений.
В соседней комнате, на удивление так же воцарилась гробовая тишина и изредко слышны были лишь посапывания её обитателя. Видимо, отправитель того самого чая с печеньем, в лице никого иного, как Дазая Осаму добавил снотворного в чай.
Так обычный выходной день превратился в сонное воскресенье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуйте, дорогие читатели!
Надеюсь, вам понравилась зарисовка.
Так же хочу извиниться за длительное отсутствие.
Спасибо вам за 114 тысяч просмотров и 3 тысячи голосов( уже даже больше).
19 февраля будет год с начала того как стала выходить эта история. К этому моменту я постараюсь придумать что-то интересное.
Всем добра! Ваша автор!♡

Реакции Проза бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя