1. Ну здравствуй нора!

67 3 0
                                    

—Мам! Мы тут!— Джинни переступила порог камина и бросилась в объятия родителей.

После двух недель в поместье Элы после Хогвартса она наконец приехала домой

. Жаркий июнь давал о себе знать, майка Элы прилипла к груди создавая ей небольшой дискомфорт.

Эла чувствовала себя чужой всего несколько секунд, потом братья подруги стали обнимать её и приветствовать. Перси даже не взглянув небрежно приобнял её одной рукой. Рон покраснел и неловко похлопал Элу по плечу. Джордж дал пять и потрепал по голове. Билл приветственно улыбнулся, а Чарли радостно  помахал. А вот Фред пробежался руками по лопадкам останавливаясь на талии и прижал к себе.

Своими длинными пальцами оглаживал спину и руки не отводя взгляд. Эла замерла на месте не решаясь шевельнуться. Вокруг была полная суета, никто не обращал на них никакого внимания. Она слегка отстранилась и мило улыбнулась каждому в комнате.

—Эллочка! Красавица! Так выросла! — Молли Уизли налетела на неё, распрашивая как у неё дела.

Все семейство направлялось кто куда, Джордж и Чарли ушли на улицу. Рон в свою комнату, Билл и его жена Флер ушли в сад, любоваться природой. Фред поднялся на этаж выше, а Молли и Артур ушли готовить ужин.

Джинни щебетала что-то про Гарри и его великолепие. Но Эла слушала всё всквозь. Она очень устала и хотела спать поэтому старалась не делать резких движений, пока подруга за руку тащила её в комнату.

Уже в комнате мысли о Фреде снова вернулись. Раньше они были  как брат и сестра, но прошлым летом они поцеловались.  Прямо в ночь перед Хогвартсом, на крыше норы. Это было волшебно и очень романтично, но на следующий день им пришлось расстаться. Эла уехала в Хогвартс,а Фред торговал в своём магазине. Мало от времени они виделись в Хогсмиде,им даже удавалось поговорить и сходить на прогулку. Но сейчас она будет жить в норе целых два с половиной месяца. Мурашки  побежали по всему телу.

—Эла? О чем задумалась?— Джинни разбирала вещи и складывала их в аккуратные стобочки. А Эла в одной позе замерла у окна наблюдая за полётом Чарли на метле.

—О Фреде, он так... обнял меня.— щеки девушки вспыхнули, а воспоминая накрыли с головой.

—Охохо! Я тоже это заметила! Ну что труселя намок...!М! — Эла прыгнула на Джинни закрывая ладонью ей рот. Подруга смеясь пыталась вырваться из хватки.

Без ума от его пальцев. Место, где живут истории. Откройте их для себя