2. Ужин в норе.

60 4 2
                                    

Фред в своей комнате услышал крики и смех девочек, откинув одеяло, с улыбкой на лице он поплелся в обитель сестры.

Обойдя лестницу он приоткрыл дверь и увидел как Эла с красным как помидор лицом что-то тихо шепчет, сжимая своими маленькими пальцами пододеяльник. Не долго думая Фред открыл дверь.

Девочки подскочили с мест вылупив глаза, Эла казалось бы ещё чуть-чуть и взорвётся от неловкости.

—О чем разговариваете? Что-то секретное раз Эли так покраснела?— он усмехнулся и плюхнулся на кровать рядом с девочками. Джинни стукнула его по плечу ладонью и ответила:

—Ничего особенного, тебя это не касается!— Эла закивала подтверждая сказанные Джинни слова.
Их разговор прервали радостные крики и смех с первого этажа, и ребята поспешили выйти из комнаты и спуститься.

Это Гарри и Гермиона пришли! Они позвали с собой ещё кое-кого. Малфоя! Их друга с недавних пор, Рон не признавал его, а вот Гермиона. Да что там Гермиона, даже семейство Уизли и Гарри стали относится к нему намного лучше. После того как он в последний момент перешёл на сторону добра, пожертвовав своими родителями. Их убили сразу как увидели что он сражается на стороне ордена. Во время допроса после войны, он сказал что не жалеет о переходе из зла в добро. Эла считала его судьбу очень тяжёлой и была рада что с ним сейчас всё хорошо. Сам он выглядел хорошо,по крайней мере лучше чем раньше, синие круги под глазами разгладились, плечи стали ещё шире, он был заметно выше и больше Гарри и Гермионы, и из-за своих пепельных волос сильно выделялся на их фоне.

Гермиона как обычно была прекрасна, её волосы больше не были спутанны как обычно, а аккуратно лежали волнами на плечах. Её тело заметно округлилось, длинные ноги, округлые бёдра, узкая талия. Джинни однажды шутила что, если бы не Гарри, она бы влюбилась в Гермиону. Теперь Эла понимала почему она так говорила.

Гарри почти не изменился, только волосы на голове стали длиннее,а плечи шире. Все вокруг приветствовали их, жали руки, обнимали.

Спустя несколько минут долгих приветствий Молли Уизли позвала всех за стол. Джинни радостно щебеча поскакала за стол за руку с Гарри. Чарли что-то рассказывал про драконов Гермионе, а Малфой тихонько шёл рядом с ней.

Эла растерянно посмотрела вокруг не зная с кем садиться и что делать. Вдруг чьи-то проворные длинные пальцы обхватили её запястья и с силой посадили за стол. Резко повернув голову назад она увидела Фреда коварно прижимавшего её тело к себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без ума от его пальцев. Место, где живут истории. Откройте их для себя