Парень с девушкой, сидят в квартире девушки и делают проект(им надо зделать доклад, презентацию, проект и все это по Истории). Их освободили временно от школы, потому что такое зделать за один день, делая другую домашку невозможно. И пошли учителя на уступки.
Делая проект, двое подростков пили кофе, а парень принёс ещё энергетики, что бы наверняка.Максим: Алён, здесь это-
Алена: Чё?!
Максим: В докладе ошибки ес-
Алена: Блять, Сука, ебанный в рот, нахуй! — пока девушка кричала она била кулаками стол
Максим: Тихо, тихо. Успокойся. На, выпей — парень протинул пачку гличина девушкеДевушка выхватила пачку, и взяв там 5 таблеток, разом их проглотила. После та включила песни группы "Король и Шут", а так же иногда играли песни Виктора Цоя.
И продолжила так работать иногда напевая.
И этот момент не исключение.Алена: Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо про то, что больше не могу смотреть на дерьмо. Про то, что больше нет сил, про то, что я почти запил, но не забыл тебя. Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее, побежал, но только я его послал, сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал. Я жду ответа, больше надежд нету. Скоро кончится лето. Это... А с погодой повезло - дождь идет четвертый день, хотя по радио сказали - жаркой будет даже тень. Но, впрочем, в той тени, где я, пока и сухо и тепло, но я боюсь пока... А дни идут чередом - день едим, а три пьем, и вообщем весело живем, хотя и дождь за окном. Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне. Я жду ответа, больше надежд нету. Скоро кончится лето. Это... За окном идет стройка - работает кран, и закрыт пятый год за углом ресторан. А на столе стоит банка, а в банке тюльпан, а на окне - стакан. И так уйдут за годом год, так и жизнь пройдет, и в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд. Но может будет хоть день, может будет хоть час, когда нам повезет. Я жду ответа, больше надежд нету. Скоро кончится лето. Это... Я жду ответа, больше надежд нету. Скоро кончится лето. Это...
Напевая шёпотом, девушка писала проект по Истории. Написав, уже половину, девушка встала с кресла и хрустнула всеми косточками.
После она заметила спящего парня.Алена: Рота подъем! Нам ещё презентацию делать! Подъем!
Максим: А? А! Я не сплю!
Алена: Точно?
Маским: Точно.. — у парня начали бегать глаза по комнате
Алена: Я тебе не верю! Ты несёшь хуйню! — девушка ударила кулаком стенкуПарень от этого удара выпрямился и посмотрел на девушку.
Алена: Чё? — девушка поправив очки, посмотрела на парня
Максим: У тебя чуть лампа не упала от этого удара.. Мне страшно стало..
Алена: Ничего не знаю! Нам в общее работать надо! Давай! Переделывай доклад, а я доделывать проект. — взяв энергос, девушка открыв его, села на свое местоОна продолжила делать проект, попивая энергос. А парень переделываю доклад, тоже попивая энергос.
Вечер
У девушки уже приехали родители и решили, тем не мешать.
Двое подростков каждый день, то у девушки в квартире, то у парня.
Они только уже до конца переделали доклад, и сейчас заканчивают проект.Алена: Макс, дай энергос.. Щяс вырублюсь..
Максим: Они закончил-
Алена: Тогда кофеёк!
Максим: Хорошо.Парень ушёл на кухню, а вернулся с 4-ми кружками кофе. Дав, девушке две кружке, тот забрал себе две кружки.
И так они продолжили работать.Ночь
3 ночи, девушка и парень не спят, а делают презентацию. Вернее парень, а девушка отдыхает.
На кухне что-то упало
Девушка встав с дивана, взяла канцелярку и выдвинув лезвие, пошла на кухню.
Уже находясь на кухне, она никого не видела. Включив свет, она никого не увидела. Оглядев всю кухню, похожи посмотрев. Та ничего не нашла. Выдознув, девушка развернулась и пошла из кухни.
Выйдя из кухни, девушка выключила свет и вернулась обратно.Максим: Чё там?
Алена: Ничего.. Может показалось?
Маским: Двоим?
Алена: Да..После парень продолжил делать презентацию, а девушка проверяла доклад и проект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак и Молния
Phiêu lưuПродолжение некого путешествия. На этот раз девушке с парнем дали зделать презентацию, доклад и проект и все это по Истории. Но.. Обернётся ли это им боком? ___________ Фнаф 3, Фнаф 1, Фнаф 2, Фнаф 4, Фнаф 5, Фнаф 6, Фнаф 9, Хозяин леса, Дурак и Мол...