Глава 3 - Дурак и Молния

23 1 0
                                    

Автор: Вот здесь уже можно включить песню "Дурак и Молния" - Король и Шут.
__________________________________

Девушка с парнем очнулась в деревянном домике, в той одежде, в которой они были(то есть платьице и все такое), только теперь на девушке не было венка.
А самим им было лет где-то 7-8(Князь:.. Хорошое перемещение в предысторию, в этом мире. Автор: А чё такого то?).

Девушка оглядевшись, заметила девушку с дубовыми волосами и голубыми глазами, которая была одета в белое платье и на её г от ове был венок. Она смотрела в окно.

Девушка заметила девочку, которая стояла в проёме двери.

Девушка: Солнце моё. Ты почему не спишь? Тебя гроза с молнией разбудили?
Алена: Нет, просто..

Девушка на секунды две, снова посмотрела в окно и шумно выдохнул. После та снова посмотрела на девочку.

Девушка: Доченька. Иди спать. А то здесь какой-то сумасшедший бегает..
Алёна: Матушка, а что за сумасшедший?
Матушка: Молнию пытается поймать все это время. Я пойду проверю твоего братца.

Девушка встав из-за стола, направилась в комнату. Проходя мимо девочки, девушка погладила е по голове.
Девочка(Алена: Какая я тебе девочка? Я девушка! Автор: Но здесь то тебе 7 лет. Поэтому и девочка) подошла к столу и взобравшись на стул, встала на него и посмотрела в окно. Там бегал мужчина и что-то кричал.

Алена: Теперь мы попали в "Дурак и Молния". Класс. - произнеся в своих мыслях, продолжала смотреть в окно.

После из комнаты вернулась её матушка. И увидев что её дочь смотрит в окно. Аккуратно взяв ту на руки, пошла в комнату детей. Положив дочь на кровать, та вышла потом из комнаты.

Максим: Алён.. Какого хрена?!
Алена: Заткнись..

Девочка, взяв одеяло и подушку. Накинул одеяло на подушку. Открыв окно, она посмотрела на своего "брата".

Алена: Я хочу по ближе разглядеть того мужчину, который бегает там.

После девочка вылазла через окно и пошла к тому месту где можно было хорошо увидеть мужчину.

Придя туда, девочка спряталась что бы её не увидели. И смогла чутка разглядеть мужчину.
Лозматые черные(?) волосы, чутка рванная(Князь: Сама придумываешь? Автор: Частично!) одежда, бледная кожа и карие глаза.

Выбравшись из своего укрытия, девушка пошла обратно.
Придя, та взобралась через окно и оказавшись снова в комнате, закрыла окно. Легла на кровать и постепенно начала засыпать как и мальчик(Максим: Мне сколько здесь? Автор: 6.. Максим: Получается.. Я младший? Автор: Да! Князь: У парня грусть в глазах читается. Автор: Ну и ладно). После те все таки уснули.

Дурак и МолнияМесто, где живут истории. Откройте их для себя