Глупый, ни к чему не обязывающий сон, прервался роно на том моменте, когда она должна была поцеловать красивого и статного русала.
«Не сильно-то и хотелось» - подумала девушка, недовольно смотря на яркий луч солнца, бьющий сквозь плотные темно-зеленые портьеры. С приходом нового дня Кан начала ощущать себя несколько иначе, чем раньше.
Внешне не было никаких отличий, но внутри она трепетала, словно первоклассник, идущий на линейку. Ей не терпелось поскорее познакомится со своей командой, какой бы она ни была.
Утренние сборы не заняли много времени – и Кан вышла из дома, облачившись в неизменную синюю толстовку, джинсы и удобные кроссовки. Стрелу Эленвена она без задней мысли закинула в заплечный рюкзак, заодно прихватив с собой короткий нож.
У неё оставалось ещё немного времени для завтрака – и Кан спустилась в Рубиновую Гору, чтобы съесть немного лапши с морепродуктами.
Стоило й только зайти на порог, как её окликнул Оливер:
-Доброе утро, Охотница Кан! – девятихвостый улыбнулся, прищурив глаза, лишенные бровей и ресниц, зато имеющие естественную красную пигментацию, что делало его разрез глаз ещё вытянутее и загадочней.
- Привет.. я как раз собиралась сообщить тебе. Не могу привыкнуть к тому, что меня теперь будут называть именно так.– Кан немного виновато улыбнулась и села за ближайший сводный столик.
- По-моему, ты заслужила угощение. Раз не удалось отпраздновать вчера, то хоть сейчас вкусно поешь. Чего ты хотела бы?
- Хм...лапшу с морепродуктами.
- Будет. – мужчина в белом, как его кожа, кимоно, развернулся и, махнув хвостами, направился на кухню. Буквально чрез 5 минут он вернулся с порцией лапши, небольшим глиняным чайником с чашками и жаренным осьминогом в темпуре.
Он поставил еду перед девушкой и кивнул, как бы говоря, что она вполне может приступить к еде. Кан кивнула в ответ и притянула к себе лапшу, в то время как Оливер начал заваривать чай.
- я помню тебя ещё маленькой девочкой, Кан. Ты очень быстро повзрослела, упорно тренировалась и теперь получила залуженную награду. Отныне и навсегда ты – Охотница Кан. На тебя будут надеяться мирные граждане. Верить, что ты защищаешь их от опасности. Но вместе с тем и корить за каждую твою ошибку. Благодарности ты можешь не услышать от них никогда, а ворчание и сетование будет окружать тебя всегда. Я прошу тебя о том, чтобы ты никогда не забывала, за что ты сражаешься и ни за что не давала этим сущностям отобрать или опорочить твою мечту. – его слова звучали вполне убедительно и придавали уверенности. Небольшой мандраж исчез, словно его и не было вовсе.
YOU ARE READING
Золотые Узы
FantasyНовая жизнь всегда означает новые перспективы. Если вдруг ты оказался в мире духов без единой возможности на возвращение, то остаётся только адаптироваться и интегрироваться в новый мир. Может быть ты и не будешь обладать магическими способностями д...