Осенние дни тихо сменились один за другим, деревья теряли свои одеяния, а дождь лил постоянно. В эти унылые дни такие же унылые люди искали уют дома, в сериалах и просто под тёплым пледом со своей второй половинкой. Леви, как и те немногие парни, не мог похвастаться насыщенной жизнью или смешными историями друзей, вечно угрюмый юноша со сведениями к переносице бровями и серо-синими глазами. Он привлекал людей необычной внешностью и многие девушки влюбленно вздыхали видя его, но все попытки встречатся были провальны ввиду не слишком большой общительности и скверности характера парня,а ещё его роста,конечно со временем он смерился с особенностью его тела,но стало противно видеть девушек выше себя, которые относились к нему как к хрупкому стеклышку не замечая что они серьезно ранят его самооценку и в общем не принимают его как мужчину.В итоге почти полностью закрывшись в себе Леви нашёл утешение в музыке. Для подростка который отверг всех, в мире звуков он нашёл себя и вскоре встретил рок группу, что ему полюбилась. Долгое время помогая матери и подрабатывая он смог накопить сумму на билет. Стоя в огромном потоке людей он и не заметил как наткнулся на нескольких человек похожих на него,они общались своей маленькой компанией и радостно предложили встать рядом, это были Ханджи,Эрвин,Майк. После концерта новые друзья пригласили его в кафе и за милой беседой Леви подметил много общего. Обменявшись контактами они разошлись,но именно с этого момента началась история группы ребят под иницыалами NO NAME ну, а после и группы айдолов.
Сидя в одном из кафе ребята просто обсуждали последние новости,а Леви слушал музыку. Горячие споры прервал слегка хриповатый,но от этого не менее приятный,бархатный голос, заставивший всех замереть и удивлённо уставится на подпевающего друга. От взглядов в свою сторону парень открыл глаза и непонимание вынул наушники, спрашивая, что они так на него смотрят. В ответ посыпались возглавы восхищения его голосом и предложения создать свою рок группу. Ханджи играла на гитаре, Майк на барабанах, Эрвин же считался самым молодым специалистом в маркетинге и экономике. Так они и начали обдумывать план по реализации себя. Эрвин создал систему по которой они смогут набрать определённую сумму и арендовать студи, купить материалы и прочее необходимое. Леви работал на двух работах успевая совмещать с учёбой в колледже, другим тоже было не легче, все всей душой загорелись о создании их собственной студии и возможностью выступать на равне с самыми популярными исполнителями.
Кушель редко появлялась дома, но в те редкие моменты она видела измотанново работой и учёбой сына на котором лица нет,но глаза искрились и говорили что он счастлив как некогда. Упорная работа сделала свое дело и тело хлюпенького подростка теперь покрывали тугие и упругие мышцы. И смотря на себя в зеркало он из раза в раз любовался собой, ещё одна его мечта сбылась, стать более мужественым, но к небольшому огорчению весьма тонкая талия не стала больше, а наоборот теперь давала фору женской, Ханджи подбадривала его говоря,что так он выглядит сногшибательно и это изюминка, а не недостаток. Впрочем за изменением взглядов на тело последовала ещё одна проблема, он начал замечать что его больше влечёт к парням, а не девушкам, что изрядно поразило юношу. Это он понял после очередного провального свидания, после которого хотелось блевать.
Сумму ребята скопили уже к лету и тёплый июньский воздух проникал сквозь открытое окно их студии. Эрвину удалось найти помещение к которому прилагались ещё пять комнат, это было приятным сюрпризом для всех и теперь у каждого есть своя гримерка, по совместительству жилая комната, Леви не медля заявил, что он будет здесь жить, все дружно посмеялись и разводя руками сказали,,как вам угодно,,зная его положение. Не слишком приятно просыпаться среди ночи от стонов матери и утром в ванной встречать посторонних мужиков.
Матери он сообщил немедля, та дала добро и уже вечером все дружно сидели в студии помогая друг другу с вещами, строй материалом и огромной кучи еды. В тот вечер все напились знатно и утро было не менее весёлым, где в куче из четырех человек каждый пытался найти собственные конечности. И выпив всю воду на студии начали менять обои и пол. За один день они не управилсь по этому Леви, который, ночует там один, спал в обнимку с ведром и валиком на куче обоев и строй материалов. За неделю они отремонтировали все помещения и теперь в комнате Леви стояла новая мебель, включая кровать, все остальные участники группы предпочли диваны, потому, как жить они решили дома, а для ночёвки сойдёт и диван. Пятую комнату они подготовили как реквитную ну или просто кладовку.
Первую свою песню леви написал в одну из летних ночей, сюжет в песне был о птице в клетке и о том как она тщетно пытается улететь. И как только он её спел все немедля стали записывать звук и всего за неделю они выпустили свою первую песню, которая в будущем откроет плей лист ,,крылья свободы,,.
Песня так полюбила слушателям,что скорый выход песен не заставил себя ждать,группа приобретала миллионы поклонников по всему миру и уже за один год вокруг них обросло множество вопросов: кто солист?когда концерт? почему не показывают их лица?
Леви нравилось что его песни слушают,но он не спешил упиваться популярностью, наоборот при всех его фанатах он ведёт себя сдержанно и элегантно. Читая вопросы о концертах,он со свосвоей странички объявил,что он состоится в следующем месяце 13 числа в 19:00 .
Эрвин только запустил работу электронной кассы, как буквально за несколько минут все билеты раскупили, оставляя на счету кругленькую сумму.
Леви планировал на этом концерте представить свою новую песню,,на колени свиньи,, по этому несколько дней он без устали её писал и дорабатывал.
И вот наступил тот самый день, Леви с самого утра не находил себе места первый его концерт, костюмы сшиты, зал арендовал, зрителей полный аншлак, назад пути нет.
Несмотря на все волнения зрители бурно встретили певца и его группу, глубоко вздохнул он запел, зрители с восторгом смотрели на него, а Леви смотря на них ододним глазом из под повязки с восторгом следил за их эмоциями.
_____________________
Дорогие читатели,все ошибки исправлены и скорректированы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO NAME
FanfictionЭта работа целиком и полностью посвещена OVE по атаке на титанов,, NO NAME,,. Я хотел предложить историю, где было описано создание группы и предложить интересную сюжетную линию. Надеюсь любители прейринга Эрен/Леви оценят.