С тех самых пор группа NO NAME собирала залы и побивала все рекорды касс. Маленькая студия постепенно менялась и обставлялась дорогим оборудованием.
-Блять! Что происходит!
Леви громко матерясь и рыча включил на телике новости, там со сцены улыбался зеленоглазый парнишка чуть моложе самого Леви, он открыто говорил о желании свергнуть группу NO NAME с вершины популярности. Группа,, Kings of Bad Teens,, и имя солиста Эрен Йегер, бывшая модель. Леви с злостью смотрел на пацана, одно дело просто выступать и бороться за популярность, но вот так в открытую заявлять о войне, неслыханная дерзость.
Пульт полетел прямиком на диван и опасно повис на краю. Леви сложно сверлильный взглядом модель не заметно для себя ,подмечая что он красив.
Юноша в телевизоре приветливо отвечал на вопросы, задаваемые ведущей, было видно что он счастлив.
-богатенький щенок....
-Леви,неужели тебя задели слова того парнишки?
-тц...Не слышал как ты вошла сюда,очкастая.
-и я тоже рада тебя видеть.
Девушка вальяжно села на диван и переключила канал. Леви всегда удивлялся безбашенности этой особи, это касалось не только её манеры речи, но и её действий. Недавно, когда они гуляли в зоопарке, что к слову вышло случайно, она не только проигнорила надпись не подходить к клетке с тигром, но и засунула туда руки, Леви еле ееоттащил, а та ныла ,что парень испортил ей весь эксперимент. Вообще, в её понимании,слово ЭКСПЕРЕМЕНТ, это просто слово которое по её мнению доволен право делать всякую дичь и плюс минус казаться одекватной.
Вздыхая от этих воспоминаний Леви сел рядом.
-как у тебя дела с...
-можешь не продолжать.продолжать. Ответ: не как, я же говориля, я по мальчикам.
-ну вдруг...ладно, зато мы в этом убедились. Мне вот просто интересно, ты в университете только учёбой занят, мы, то есть группа, единственные твои друзья, как ты собираешься свою жизнь устраивать,особенно со столь...специфическим вкусом.
-вот только не начинай, а, незнаю я,что ты от меня хочешь, до конца жизни буду я и правая рука, довольна?
-какой же ты нудный и пофигист, ладно жизнь твоя, но мне интересно вот что...в отношениях, ты сверху или сниз...
Леви смачно ударил ту по бошке.
-сверху! Что не понятного то.
-пххаха,прости не сдержалась!
-если знала!Нахуй спрашивать!
Леви кипел от злости,а Ханджи каталась по полу умирая со смеху. В итоге они сошлись на том, что это их секрет и если Леви нужна будет помощь, то он всегда может обратиться к ней.
Потока пульт, четырех глаза вернулась к мелкому заграницу и именно в от момент, где он в соло и без музыки напел их песню ,,в погоне за звездой,, и вот тут Леви отключился, он слушал зеленоглазого не обращая внимание на то,что подруга мешает перед ним рукой.
-ауу...Леви?Все хорошо? Ты что влюбился?
И только после последней фразы он очнулся и теперь уже она сидела не подвижно, связанная и с кляпом во рту. И только после конца песни он её развязал, ясно давая понять, что её шутки тут не уместны.
Ханджи ушла, а в голове Леви крутилась одна фраза,,а он хорош...,, . Зайдя в соц сети он нашёл Эрена и пролистал его странички пришёл к выводу, что его фотки на пляже....нет, не то, что этот заранее, не только бомбическая модель, но и певец не хуже, в добавок ко всему он сын известного врача. Читая его биографию в интернете, он понял, что на фоне этого молокососа, ростом под метр семьдесят, смуглой кожей и шикарными мышцами и мужественный фигурой, он не только похож на поганку, бедную из-за недостатка витамина д, но и пробившуюся в свет своими силами, маленькая и не съедобная. От подобных мыслей брови ещё больше сдвинулось к центру. Где это видано чтоб сам Леви Аккерман сравнил себя с поганкой. Нет, все говорят, что первое представление о нем это аристократ, гордый, местами напыщенный, честолюбив и изящен, ухожен, но как минус это северный характер который может испортить общую картину о весьма интеллигентном юноше.
Обдумывать все что надо и нет, на экране телефона высветилось сообщени от неизвестного человека.
«Привет »
Открыв вклатку с сообщениями, последовал вопросы от Леви.
-Мы знакомы?
-Нет, но я надеюсь что познакомимся.
-я не знакомлюсь.
В качестве небольшого пояснения,это основная страничка Леви, не связанная с группой.
-что же вы сер...
-сер?
-ну,вы же старше меня.
-с чего ты это взял?
-вам- 19, мне 17
-мне некогда,пока.
Армин Арлерт:online
Леви вышел из чата и убрал телефон на пол. Не часто ему пишут на этой страничке, однако странный этот парнишка.
Далее день прошёл как обычно, без особых происшествий, просто ещё один день полный работы и хлопот на студии. Очкастая опять развела срась и Леви, как призрак мести, не отставал от неё, пока девушка не перемыла всю комнату. Впрочем досталось и остальным из-за чего спустя три часа вся студия Павла хлоркой и чистищими, за-то порядок и чистота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NO NAME
ФанфикЭта работа целиком и полностью посвещена OVE по атаке на титанов,, NO NAME,,. Я хотел предложить историю, где было описано создание группы и предложить интересную сюжетную линию. Надеюсь любители прейринга Эрен/Леви оценят.