Мира опубликовала текст в блоге и закрыла ноут. Посмотрела на время:
-Блин я опаздываю, моя смена начнется скоро. Ну почему я всегда опаздываю.
Я ехала в такси, и молилась хотьбы успеть ,как придет босс на работу.
Когда такси остановилось,я стартанула сразу в ресторан"Поцелуй Нимфы".
И меня сразу встетил папа:
-Дочь,где ты ходишь?У нас не хватает рук,давай быстрей передевайся.Тебе повезло,что не пришел босс.
-Désolé mon cher papa.(Прости мой дорогой папа).-сказала я фразу на французком,которую успела выучить.
И побежала передеваться.
-Всем привет, давайте задание.-сказала я.
-Привет Мира.Занеси спагети с креветками на 10 столик.
-Будет сделано.
Ко мне подошел мой парень и прошептал мне на ухо:
-Привет принцесса.Прекрасно выгледишь.
Я смутилась,поцеловала его в щеку и понесла заказ на 10 столик.
Людей сегодня было много в ресторане,значит заказов будет много.
-Ваше блюдо спагети с креветками.
-Спасибо.-ответила клентка.
-Может,что-то хотите еще?
-Пока нет.
Я хотела вернутся назад на кухню,как увидела интересную картину, мой брат Виктор клеил посетительницу.Не может пройти против красоты.Когда он найдет настоящую любовь и перестанет быть бабником.Ах,мечты. Ладно подшучу над ними.
Подошла по ближе к их столикому.
-Что красотки хотят поесть?Я угощаю.
-Да,о у тебя такие накаченые руки.Так мы можем все,что угодно заказать?
-Да,можете.
Брат,точно спятил здесь же все дорого стоит,а ему еще зарплату не дали.
-Любимый,что тут у нас?-обняла я брата.-Проблемы с заказом?Звонила наша няня сказала, что наша доченька,хочет с папой поговорить,она переживает,что ты ей мишку не купишь,так как тебе зарплату еще не дали.
-Мира,что за чуш....
Договорить он не успел...
-Мы будем 2 греческих салатов и сок.И мы сразу оплатим,чтоб вас не беспокоить.
-О,спасибо,тонгда я скоро принесу ваш заказ.
Я пошла за мной бежал злой брат:
-Мира,что это было?Ты мне все малину испортила.
-Ну,не злись братик.Я тебя люблю и хочу,чтоб ты был счастлив.
-Я знаю,но почему ты меня не слушаешься,мне тоже твой Марк не нравится.
-Сейчас в тебе говорит комплекс взрослого брата.Марк хороший.
-Ну,как знаешь.
-И не забудь купить мне мишку,которого ты обещал.
Мы двоем засмеялись...
YOU ARE READING
Как влюбится и не потерять любовь или во всем виноват мой дурацкий блог!
RomanceВсе началось с моего блога, который я решила начать вести этим летом и потом все понеслось, и подумать не могла, что все так изменится...