Часть 9

12.7K 225 3
                                    

Part 9

Т/и: Не трогайте, пожалуйста!
Сказала малышка и попыталась стащить мою руку с себя.

Не раздумывая я перевернул её на спину и зажал руки над головой. Смотря то на её глаза, то на губы я провел одной рукой по её волосам и приблизившись к ушку сказал...
Я: Никогда не смей запрещать мне трогать тебя. Ты моя.
Последнюю фразу я проговорил шепотом, что заставило девочку мгновенно покрыться мурашками и выгнуться в пояснице.

Не медля я перевёл свою ладонь на её щеку, слегка провел по ней и накрыл её губы своими. Её пухлые губы и чертовски приятный сладкий привкус так и манил меня. Девочка завертелась в попытках помешать мне, однако моя рука тут же переместилась на её шею и легонько сжала. Обездвижив школьницу я углубил поцелуй и сильнее вжался в неё. Спустя пару минут наш поцелуй приобрёл привкус металла, поскольку я прикусил её мягкую губку. Мой разум был затуманен, сейчас мной движело только сильнейшее желание.

Я отстранился от губ малышки и стал покрывать поцелуями её шейку. В какой-то момент я укусил её, капилляры полопались, и остались несколько небольших синяков. Моё действие заставило красавицу взвизгнуть и попытаться вырваться. У неё это получилось.

Девушка довольно быстро отбежала в другой конец комнаты и забилась в угол глядя на меня исподлобья.
Я встал с кровати и направился к ней. Подойдя я опустился на корточки и поднял её подбородок, чтобы создать с ней зрительный контакт.
Её глаза были наполнены страхом. Мне не жаль ее, вовсе нет, мне нравится это, нравится, когда меня бояться.
Я: Вставай и иди в кровать.
Сейчас я говорил спокойно, мне не были нужны чьи-то сопли и слезы, этот день сильно утомил меня, и я просто хотел лечь спать.
Т/и: Ты изнасилуешь меня!
Сказала малышка с дрожью в голосе и отвела взгляд в сторону.
Я без лишних слов взял её на руки и во второй раз за вечер понёс в кровать.

Я: Сегодня я ничего не буду с тобой делать. Я слишком устал.
Говорил я, опуская девушку на кровать и ложась рядом. Когда мы оба лежали, я укрыл нас одеялом и прижав её к себе поближе, обнял. Сначала она, несмотря на объятия, пыталась создать между нами максимальное расстояние, однако все попытки были тщетны.
Спустя пару минут я услышал лёгкое сопение, а затем и сам отключился.

Моя милая школьницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя