Part 11
Пэйтон: Это не фу, тебе придётся сделать это. Или ты хочешь, что бы я удовлетворил себя другим способом?
Сказал он закусывая губу и с азартом поглядывая на меня.Вновь скорчившись я отрицательно помахала головой и отвернулась в сторону окна. Неужели он действительно заставит меня делать что-то столь омерзительное? Это все просто не укладывалось в голове.
Дорога в магазин была вовсе не долгой, совсем скоро мы уже были в огромном торговом центре. Мурмайер затащил меня в какой-то из сотни магазинов. Было много различной одежды, я сразу направилась в отдел с моими любимыми оверсайз худи, но Пэйтон взял меня за руку и повел в другую сторону.
Мы оказались в отделе различных топов, платьев, юбок и всего того, что я обычно не ношу.Пэйтон: Выбирай из этого, ты должна всегда выглядеть красиво и сексуально.
Сказал он рассматривая какое-то облегающее платье на манекене.
Пэйтон: Консультант, дайте нам, пожалуйста, такое платье.*POV Пэйтона*
Малышка всячески пыталась возмущаться, но я в любом случае добьюсь своего.
Сейчас мы уже стоим в примерочной и на Т/и то самое платье, которое выбрал я минутами ранее. Оно так шикарно облегает ее фигурку, просто ваааау. Глядя на это я мгновенно представляю, как срываю его с нее, и натягиваю малышку прямо на капоте моей машины...Пока девочка примеряла очередной топик и мини-юбочку я отошел в отдел нижнего белья и выбрал несколько самых красивых и возбуждающих, на мой взгляд, комплектов.
Вернувшись с ними к примерочной я приоткрыл шторку и просунул туда выбранное мной белье.Я: Вот, их тоже примерь.
Девочка высунула голову и зло посмотрела на меня.
Т/и: Вы нормальный? Тут же ткани почти нет, ниточки какие-то!
Пэйтон: Я сказал, мерь!Через несколько минут Т/и-шка сообщила о том, что готова, но в таком виде ко мне ней выйдет. Что значит не выйдет?
Резко открыв шторку я зашел к ней и оглядел с ног до головы.
Я: Ммм, офигенно выглядишь, так бы и взял тебя прямо здесь!Девочка сразу прикрылась и отвернулась от меня.
Т/и: Давайте, пожалуйста, поедем домой.
Я: Хочешь поскорее приступить к отработке?
Усмехаясь спросил я, продолжая рассматривать ее попку.***
В скором времени мы покинули торговый центр и сели в авто. По дороге домой я услышал, что малышка как-то странно всхлипывает. Глянув на нее, я увидел, как маленькие слезки катятся по невинному личику...
Я: Что уже случилось?
Т/и: Я не хочу делать то, что вы сейчас заставите меня делать.
Сказала Т/и и начала сильнее плакать.На это я решил ничего не отвечать, ведь мы оба понимали, что от ее слез ничего не изменится.
Подъехав к въезду в мой двор я затормозил, дождался пока слуги откроют ворота и загнал машину внутрь.
Затем я вышел, открыл дверь малышки и за руку достал ее оттуда.
Зайдя в дом я передал ее Энтони, чтоб он отвел ее в мою комнату, а сам пошёл в свой кабинет.
Там был бар, а мне чертовски хотелось выпить стаканчик виски и выкурить сигару. Это было для меня прекрасным расслаблением, да и у Т/и было немного времени успокоиться.***
Докурив сигару я встал с кресла и пошёл в комнату. В голове крутилась тысяча мыслей о том, как маленький ротик этой зайки сейчас будет заглатывать мой член... Ммм, от одних мыслей мой орган сильно напрягся и мне пришлось ускориться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая школьница
FanfictionПэйтон Мурмайер молодой парень, который всегда рад развлечься. Для него пятница - день веселья и возможность похитить для себя девушку на одну ночь. В один вечер что-то меняется и вместо одноразовой шлюшkи господин заказывает себе школьницу... На с...