Сегодня важный день. А именно матч. Дилан выкладывался с парнями по полной, хоть и был уставшим. Всё дело в том, что он не спал ночами по причине постоянных мыслей о Джейн. Она начала заполнять его разум, но он пытался избавиться от неë в своей голове. Пнув мяч, он метко попадает в ворота противника и Дилан улыбается, а трибуны радостно кричат. Выходят черлидерши и полностью забирают всё внимание публики на себя, пока игроки приводят дыхания в норму и думают о новом плане действий над противниками.
Джейн танцует вместе с девчонками и мельком поглядывает, ища взглядом Дилана, но тот даже не обращал на неë никакого внимания, бурно обсуждая с парнями свои дальнейшие цели на игру. Это разочаровало еë. Кристиан сидел на трибунах и не сводил с неë глаз, но почему-то его присутвие Кэллоу совсем не приносило радости. Сейчас все еë мысли о Дилане, хоть и пытается повторять себе, что она любит Кристиана, но сердце внутри шептало, что это чистая ложь. От этого ей становилось дурно, но она продолжала улыбаться. Стоило ей сделать кувырок в воздухе и успешно приземлиться, как она неожиданно ловит на себе изучающий взгляд О'Брайена, отчего сердце казалось пропустило удар, а все органы дыхания словно забыли свои роли и перестали поглощать кислород. Голова невольно закружилась, но она в упор смотрела в его глаза, будто пытаясь сказать ему многое одним взглядом, но парень безразлично отвëл от неë взгляд, улыбнувшись парням. Сердце прожгло от горечи обиды.
Их последние выступление закончилось, так как парни доигрывают завершающие минуты матча. Тяжело дыша, Джейн ушла вместе с девочками, но еë потом догнал Крис и прижал к себе с объятиями.
- Ты была великолепна.. - прошептал ей на ушко он, обнимая сзади за талию и дыша в шею. Джейн сама не поняла, как ей стало противно от его прикосновений, но всё же захотелось забыться в его руках и забыть о Дилане. Когда они зашли в пустую школу, пока шëл матч на поле, неожиданно Крис прижал еë к стене и начал страстно целовать еë шею, запечатав в клетке своего тела.
- Кристиан.. - она пыталась отодвинуть его от себя, - Что ты делаешь..? Перестань..я не хочу... - она мягко давила на его грудь, но тот продолжал целовать еë шею, спускаясь к надплечью, казалось не слыша еë вовсе, продолжая свои действия.
- Хватит, Джейн. Ты же хочешь этого.. - прошептал он, уже запуская руки под еë короткую юбку купальника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfic- Стать той самой хулиганкой школы? - Легко. - Учиться при этом на отлично? - Тоже легко. - А избавиться от О'Брайена? - Будет непросто... По заказу @tygdvvbnj ^^