𝑝𝑎𝑟𝑡 𝑡𝑤𝑒𝑛𝑡𝑦 𝑡𝑤𝑜

9.3K 218 115
                                    

парень отпустил парня,а тот сразу начал жадно глотать воздух.
ваня посмотрел на девушку,которая была вся в слезах.подойдя к ней,парень берет её лицо в свои руки и страстно целует.
девушка уже и забыла,что она видела пару часов назад и ответила на поцелуй парня.
парень не хотел отстранятся от девушки и спустя 3 минуты отстранился от неё.посмотрев в карие глаза девушки,которые сводили его с ума.
парень берет девушку за руку со словами
— пошли,тебе надо расслабиться - сказал парень и повёл девушку на выход из этого дома

спустившись на первый этаж девушку увидела людей в форме и труп на полу.это был тот парень за рулём..

девушка кинула взгляд на труп и сразу же отвела его.выйдя из этого чертового дома,девушка увидела 6 машин чёрного цвета.одна из них была ванина.

парень открыл дверь машины и усадил туда девушку,а после этого сел туда и сам.
парень сел за руль и они отправились в неизвестное для девушки место.

через 1 час они были около дома,парень начал отстегивать ремень со словами
— иди в дом,собирайся,мы поедем на тусовку.у тебя есть один час)
девушка услышав это сразу побежала в дом,она давно не ходила не на какие тусовки.
зайдя в свою комнату,девушка начала делать макияж,но перед этим конечно смыла тот.
девушка решила сделать никак обычно.
нанеся консилер почти на всё лицо,девушка принялась делать мэйк.гель для бровей,тени персикового и светло коричневого цвета,золотой хайлайтер,тушь для ресниц,которая подчёркивала длинные и густые ресницы девушки,матовая помада коричневого цвета,а в центр губ красный тинт,пудра,и последний штрих,персиковые румяна.
и вуоля девушка была готова покорять мир)
сразу после того,как она накрасилась.девушка подбежала к гардеробу и начала выбирать одежду.
её выбор остановился на этом:

платье бежевого цвета,которое как всегда отлично подчёркивало её фигуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

платье бежевого цвета,которое как всегда отлично подчёркивало её фигуру.
сделав лёгкую укладку феном,девушка была готова.

выйдя из комнаты внизу её уже стоял ждал иван.он был одет в чёрную рубашку,и в чёрные брюки.парень отвёл взгляд от телефона и взглянул на девушку.
парень смотрел на девушку и восхищался ей,ему казалось,что он встретил свою судьбу,но не может такого быть..парень не верил в любовь.для него все девушки были одинаковы..но она..

пока парень размышлял и смотрел на девушку,она в это время уже подошла к нему
— ну что?поехали?) - сказала девушка с счастливой улыбкой на лице.уж очень сильно ей хотелось повеселиться.
— а..да..поехали) - сказал парень и взяв девушку за руку,повёл её из дома в машину.

сев машину , молодые люди направились на тусовку.по дороге парень положил свою руку на ногу девушки.она не обратила на это внимание,потому что он бы всё равно делал так,как хочет)

через пол часа,пара подъехала к большому дому откуда доносилась музыка.выйдя из машины,парень взял девушку за руку и они,как пара зашли в дом.у входа их встретил..

ты теперь моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя