Б - Мистер Дрю это ещё не готовый проект! Я не могу начать работать сейчас!
Д - Начинай работать и точка! Я чувствую что это творение будет собирать кучу денег и популярности!
Б - Хорошо! Вот только за последствия я не отвечаю! Если в этой работе будут ошибки, которые преведут к большим последствиям, это будут не мои проблемы!
Д - Хорошо, я готов всю ответственность за робота взять на себя. Но если он и в правду будет популярен, то всё равно это будет моё творение. Всё приступай к работе.
Б - Хорошо - Бертрум закрыл дверь мастерской за мистером Дрю.
Как ему не нравится что он не слушает его и думает, что он лучше знает о том как делать роботов и всякое такое. Проект был явно не закончен, Джоуи это не сильно волнует. Но что он может сделать? Он просто механик.
- Надеюсь это будет лучше чем тот робо-бенди в конце комнаты - вслух сказал механик и стал искать подходящие материалы для робота.
* * *
Прошло два месяца и робот наконец то был готов. На этот кусок железа он, великий Бертрум угрохал два месяца. Будет хорошо если эта железка сможет хотя бы ходить, не то что бы петь и танцевать. Ведь проект... Да проект он был не доработан, поэтому пришлось додумывать на ходу.
Б - Ну что ж. Посмотрим на что ты способен?
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸Да я начала новый фанфик, идея пришла довольно резко, но она мне понравилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла что смогла полюбить композитора (закончен)
Fanfiction-Я не знаю, будет ли это работать, но мистер Дрю требует готовый результат в ближайшее время