Мы будем только в двоём...?

65 8 0
                                    

Поиск повреждений....
Повреждения не найдены....
После этих махинаций робот начал"просыпаться" и вставать. Полностью прийдя в себя Белис начал осматриваться. Небольшая комнатка в которой стоит стол, рядом банджо. Подойдя ближе к столу он увидел там разбросанные листы с буквами и нотами и микрофон. А на стене сзади была нарисована чернилами пентаграмма. Белис решил выйти от сюда, но подойдя к двери он услышал приглушённый голос Семми. Наконец то он нашёл его! Или наоборот..? Робот пытался вспомнить что произошло до этого, но было ощущение что память повредилась. Все же придется потом идти в мастерскую создателя.
С - Тшш.. Тихо! Послушай! Я слышу его! Он крадётся! Крадётся! И так. Начнём, ритуал должен быть завершён. Скоро он освобит нас!
После этих слов композитор вошёл в комнату и прошёл микрофону на столе и продолжил свою речь, совсем не замечая робота.
С - Овечка, овечка это время для сна. Завтра ты можешь быть жив, а может быть мертв.
После этих слов Семми развернулся к Белису. Белис не видел лица любимого за картонной маской Бенди, но он ощущал этот взгляд. Взгляд наполненный нежностью, любовью и... Одержимостью. Да именно ей, это было несколько странно. Но разве это плохо если он так любит его, что одержим? Нет, наверное нет. В этом есть плюс - любимый никуда не уйдёт.
С - Простите меня маленький Лорд за то что оставил вас гнить в этой чернильной тюрьме. Я пытался вас вытащить, но сам застрял здесь. Но сейчас я призову Лорда и он услышит нас, и освободит от сюда.
Ох если бы роботы могли плакать, то  Белис бы расплакался от счастья. Робот крепко обнял композитора, чье тело было искаженно чернилами, но он был так счастлив, что и умереть хотелось. Лоуренс ответил на объятия, но спустя пару минут отпустил и начал проводить ритуал.
С - Я взываю к тебе, Чернильный демон! Прийди и забери эту маленькую овечку!
Из стены с пентаграммой начало вылезать чернильное нечто. Белис узнал его. Тот кто пощадил его. Чудовище раздало громкий и раздражительный рык перемешанный с ревом. И тут в глазах робота все поплыло и завертелось. Ему были не понятны и новы эти чувства. Ноги шатались так будто бы шарниры и шестерни расшатались. Что-то не так с системой - пронислось в голове Белиса. Но то что он увидел, наверное и послужило причиной таким ощущениям. Чернильное существо замахнулось и ударило Семми под его крики о помощи и мольбы пощады. Гнев, страх и неописуемая паника. Бег, удары и стена. Вот как в крации можно описать эти мимолётные события. За эти секунды до встречи со стеной у робота появилось много вопросов к жизни. Почему? Почему?! Почему он просто не может быть с любимым?! Почему он не пожалел его?! Почему?! Почему?!
Так была убита надежда и мечта быть любимым. Но это и будет концом? Таким печальным? Разве все не должно быть по другому? Разве это конец.....?

Кукла что смогла полюбить композитора (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя