Печальный конец.

45 7 0
                                    

Сколько прошло времени? День или неделя после того инцидента? Для робота это было не важно, главное что он включился. А не сломался окончательно. Хотя второго он хотел больше, ведь теперь жизнь не имеет смысла. Его композитор умер. Белис начал осматривать комнату по которой были разбрызганы чернила. И к своему удивлению он не обнаружил маску любимого. Значит он жив! Он выбрался отомстить за нас! - с радостью подумал робот. Отодвинув решетку вентиляции он начал ползти на встречу с композитором. Как же мне его жаль. В ходе работы он выяснил что у него повреждена левая рука и левый глаз, и функционировать они никак не могут. Это доставит больше неудобств. Он полз, полз и полз. Казалось что эти трубы и вовсе не закончатся. Но вот вентиляция закончилась и настало время вылазить. Аккуратно, чтобы не повредить ещё больше своё израненное тело он вышел. В этом помещении было 3 отсека для лодок, 2-х из которых не было. Быстро разобравшись с управлением он поехал на встречу неизвестности. В голове летали беспокойные мысли. Вдруг он мёртв? Вдруг маску взял Бенди или Генри? А если он меня не узнает? Все эти мысли просто съедали его. Но вот он приехал. Выйдя, он увидел такую картину: композитор стоит над художником и хочет его зарубить, а сзади подходят какие-то не правильные Борис и Алиса. Они хотят убить его - понял робот и помчался к любимому. В последнюю минуту он успел закрыть Семми своим телом и прокричать свою последнюю фразу - Нет! Я не позволю его убить! После этих слов голову робота разделил на две части топор. Лоуренс обернулся и не хотел верить своим глазам. Его драгоценный маленький Лорд отдал за него жизнь.
С - Что вы наделали! Я убью вас!
Но только и этому не суждено было сбыться. Голову композитора отсоединил его же топор, который взял Генри. Теперь это точно конец.. Вот так печально умерли робот и композитор искаженный чернилами.
***
? - Послушай, Сьюзи. Почему тут так много печали? Я надеялась что они будут вместе.
С - Не всё в этом мире будет хорошо. Но соглашусь что помучила их знатно, особенно Белиса.
? - Понятно, но почему ты добавила именно меня?
С - Ох, моя дорогая Эмили все очень просто. Мне надо было объяснить почему он такой человечный. Ну а так, тебе же понравилось?
Э - Да, конечно грустно, но впринципе читабельно. Ладно я пойду. Пока.
С - Пока.
Светловолосая девушка закрыла дверь за подругой. На этом и закончилась вся эта история.

Кукла что смогла полюбить композитора (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя