- Страница 394 - сказал Снейп и стал мотаться по кабинету дабы увидеть студента, который занимался не его уроком. Не удивляйтесь, просто Снегг уже целый час не отнимал у Гриффиндора баллы! Как он только выжил... Интересно заметить, что к слизеринцам он не подходил. Удивительный человек!
- Гермиона убери! - Рон испуганно заметил то, что девочка читает учебник по другому предмету.
- Рон - начала было Грейнджер, но её оборвал... Логично, что Снегг.
- Грейнджер! Как вы смеете читать учебник не по зельеварению! - процедил сквозь зубы сальноволосик - МИНУС 50 БАЛЛОВ С ГРИФФИНДОРА!
- Ну вот - Рон сердито бросил в Грейнджер злобный взгляд и отодвинулся от подруги.
- Это не справедливо профессор - тихо сказала Гермиона и этим вызвала у зельевара новую вспышку гнева :
- МИНУС 30 БАЛЛОВ С ФАКУЛЬТЕТА ГРИФФИНДОР!
- Но...
- ЕЩЁ МИНУС 20 БАЛЛОВ!
- Заткнись грязнокровка - прошипел Драко Малфой, который сидел сзади ЗОЛОТОГО ТРИО - а то гляди как бы все очки не забрали, Потти небось будет всю ночь плакать.
Кребб с Гойлом дружно заржали, но Сева будто ничего не замечал, он впил чёрные глаза в гриффиндорку и ждал ещё от неё слова, чтобы снять ещё баллы.
- Грёбанный Снегг - если бы слизеринцы не замолчали, то этого никто не услышал, а так...
- ЧТО!?!?!?! - вскричал Северус Снейп - МИНУС 150 ОЧКОВ С ГРИФФИНДОРА
- Гермиона замолчи - заумолял Уизли - у нас забрали из-за тебя 250 очков!!!
- А из-за вас Уизел заберу ещё 50 - зарычал Снегг
- КАК!? - подал голос Поттер - за один урок потерять 300 баллов! Профессор вы в своём уме!!!
- Минус 200 очков с ГРИФФИНДОРА! - взревел зельевар
- Вы не можете... - начала Гермиона, но тут же поняла какую допустила ошибку :
- Ещё минус 50 очков!!!
Все замолчали и ждали новую тираду, но никто не проронил ни слова... У Гриффиндора забрали 550 баллов за один несчастный урок зельеварения... Даже Малфою стало жаль львиный факультет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне себя... ДРАМИОНА100%
FanfictionЛучше обзывать человека, чем признать что влюблён