2

602 14 2
                                    

- Ненавижу Снейпа - после урока зельеварения Гермиона как с цепи сорвалась - гадкий, мерзкий тип!
- Уёо, полегче кусочек грязи! - за ними с ненавистного урока шла стайка слизеренцев во главе с Драко Малфоем.
- Заткни свою мерзкую пасть и ходи побыстрее, а то твои тупо прилизанные волосики растрепуться, побежишь в туалет причёсываться и смазывать их дёгтем! - вдруг выпалила Гермиона и густо покраснела. Что с ней творится? Почему она так говорит и думает?
Бледное лицо Малфоя покраснело и он... Умоляюще (?!?!?!) посмотрел на Грейнджер.
- Как ты смеешь грязнокровка! - а вот Паркинсон аж позеленела от злости. Как так то! Какая-то там грязь унижает её Дракошеньку!?
- Отцепись мопсорожая! - вступился за подругу Гарри, а вот Рон, придурок полный, обижался из-за баллов... Хотя... Может он правильно делает?
Тут и Пэнси покраснела и на глазах у неё выступили слёзы, она убежала в сторону туалета Плаксы Миртл.
- Пойдёмте - холодно сказал Поттер и схватил Гермиону за талию, а Рона за воротник мантии - а то ещё заразимся тупостью от этих ослов!
Он дотащил их в башню Гриффиндора и там посадил в кресла, а сам устроился рядом с Грейнджер.
Девушка положила свою голову ему на плечо и тогда не нужны были слова, они понимали друг друга как влюблённые, но были лишь друзьями...
- Из-за тебя у нас отняли очки! - вспыхнул спустя какое-то время Уизли.
- Рон, Снегг снял и из-за нас тоже! - стойко, но спокойно отрезал мальчик в очках.
- Гарри, но ведь у нас нет 550 баллов! - он гневно посмотрел на девушку, которая готова была заплакать.
Рон пошёл в спальню мальчиков.
- Гарри я... - начала Гермиона, но не успела она что-то сказать как её губы накрыл горячий поцелуй Поттера...
Мурашки побежали по коже, это был её первый поцелуй...с лучшим другом...
Поттеровские губы были мягкими, а вкусом... Ваниль? Да, определённо ваниль.
Гермиона понимала, что это неправильно, но ничего не могла с собой поделать, Гарри просто не выпускал её.
Им стало не хватать воздуха и они отстранились от друг друга и минуты 3 тупо смотрели в глаза друг дружке, а потом Грейнджер заплакала и унеслась в спальню девочек бросив : " Зачем!? ".
Гарри Поттер остался сидеть как вкопанный на кресле... Он не любит Гермиону, они просто друзья! Но почему... Зачем он это сделал!?

Покажи мне себя... ДРАМИОНА100%Место, где живут истории. Откройте их для себя