3

524 12 0
                                    

- Где Гермиона? - спросил Гарри у Лаванды Браун - почему её нет на завтраке?
- Она в спальне - отмахнулась девушка - Грейнджер там рыдает.
- Она плачет?! - вытаращил глаза Рон (он больше не обижался).
Браун лишь кивнула головой.
- Но почему? - не понял Поттер.
- Гарри, она нам всё вчера рассказала про ваш поцелуй! - вклинилась Парвати - как ты так мог! Она бедняжка тебе верила!
- В смысле!? - Уизли вскрикнул так громко, что слизеринцы (их стол был ближе) стали с любопытством зыркать на них - ТЫ ПОЦЕЛОВАЛ ЕЁ!?!?!?!
- Рон успокойся! - осадил его Гарри - на тебя все смотрят
Но рыжему было плевать, ни для кого ни секрет, что он любил Грейнджер больше своей жизни.
- А ты вчера её будто не обижал! Знаешь ли, когда Герми плакала из-за того, что ты наорал на неё насчёт баллов, то тебя это не волновало! - глаза Поттера стали не по-доброму сверкать
- Зачем ты её ПОЦЕЛОВАЛ!? - Рон пропустил фразу шрамоголового мимо ушей
- Да какая тебе разница!!! - теперь Поттер заорал на весь Большой Зал - ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ НИЩЕБРОД РЫЖИЙ!!!
Он проорал это так громко, что все в Зале заткнули свои рты, а Рон... Без комментариев ок? Он просто был мягко говоря в ахue и... Уизли даже не попал под стрелы гнева, а лишь побелел и сел на своё место.
- Идиоты - Патил закатила глаза и уставилась в тарелку с гренками
- Моральные идиоты - добавила Лаванда
Кстати (совсем не кстати), Джинни Уизли встала вплотную к Гарри, что Поттер подумал, что они поцелуются (ага, щяс), но сестра его рыжего друга дала ему пощёчину и вышла из Большого Зала.
Далее к Поттеру подошёл Драко...

Покажи мне себя... ДРАМИОНА100%Место, где живут истории. Откройте их для себя