Лес давил своим безмолвием. Мутноватое серое небо, неизменным коконом окутывающее этот насквозь пропахший смертью и пеплом мир, казалось, висело в метре от головы. И только высоченные острые пики угольно-чёрных мёртвых деревьев, колющие эту странную однотонную субстанцию, давали хоть какое-то представление о её истинной высоте над землёй.
Сегодня было особенно холодно. Достигался такой лютый мороз наличием непредвиденно жестокого ледяного ветра, при попадании в который лицо и руки начинало щипать от ударов о них микроскопических льдинок. Однако сейчас этот буйствующий воздушный поток мало кого мог привлечь к своему существу. Особенно тех двух созданий, стоящих друг напротив друга в такой жуткий буран, когда протоптанные в сероватом снегу дорожки покрывались белоснежной рябью, называемой позёмкой, а сквозь зачинающуюся метель разглядеть хоть что-то можно было только с расстояния вытянутой руки, а то и ещё меньше.
Невысокого роста скелетоподобный монстр в потрёпанной временем синеватой куртке с бог знает что пережившим мехом на опущенном за широкие плечи капюшоне и не идущих ни в какое сравнение ни с курткой, ни с погодой чёрных шортах до колен, прочерченных с двух сторон белой полосой, стоял совершенно неподвижно - ни удары ветра по всем частям его тела, старательно прячущего кисти рук в широкие карманы куртки, ни заметающие обутые в такого же, как и верхняя одежда, цвета боты костлявые ноги снежные заносы, ни засыпающий огромную дыру в левой части черепа снег, ничего из этого или что-то ещё не могло сдвинуть его с места. Он только стоял, нависая над тем, кто был ему в какой-то степени нужен, и безмолвно посвёркивал единственным алым глазом сквозь метель.
Маленькая, хлипкая, худенькая девочка лет десяти, всё больше убеждаясь в том, что собственных ног ей теперь уже никогда не почувствовать, удерживала свой мизерный вес лишь на тоненьких, покрытых шрамами полупрозрачных палочках, называемых руками. Кожа на них совершенно потеряла пигмент, и теперь сквозь неё был виден каждый капилляр, не говоря уже о ярко-синих реках вен, через которые заторможенное сердце продолжало машинально прокачивать кровь. Каштановая голова с некогда аккуратно подстриженными волосами совершенно взбаламутилась и стала похожа на мочалку, однако некоторые свободные локоны всё ещё развевались на ветру, всё больше покрываясь инеем. Пальцы рук, крепко сжимающие край картонной наблюдательной станции, ни под какими силами разжаться уже не могли - они заледенели, и мышцы в них сократились так сильно, что стали почти каменными. Прикрывающее смертельно-бледное тельце ситцевое платье совершенно не спасало ни от холода, ни от ветра, ни от пронизывающего до костей взгляда напротив. Серые глаза, прищуриваясь от покрывавших короткие ресницы и тонкие ниточки бровей огромных снежинок, смотрели прямо на нежданного гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля
FanfictionОни оба устали. Они оба ненавидят каждый новый день. Они оба не могут выносить друг друга и не пытаются это скрывать. И всё же они оба знают - каждый вносит свой вклад в эти странные отношения, спасаясь от смертельной скуки бытия.