Было тихо. Не слишком, не было той гробовой тишины, когда кругом ничего не шевелится, даже воздух. Было просто тихо. Тихо скрипел под ногами снег, тихо завывал в округе ветер, тихо стучало искорёженное потрясениями сердце. И так же тихо роились в голове мысли и догадки, каждая из которых была хуже предыдущей.
Что теперь будет? Флауи после того случая с духовкой, на удивление, больше не появлялся. Возможно, понял, что помогать Ализе больше нет смысла - из всех угроз осталось только три, и устранение(или решение) каждой из них даже с его помощью не достигнет хорошего результата. А в списках угроз оставались только самые опасные - Королева, остаточные единицы полностью свихнувшихся монстров и, конечно же, холод. Да и последняя проблема уже начинала потихоньку решаться Папирусом. Вот только когда Господь закрывает одну дверь, он тут же открывает другую. И на смертном одре появилась новая угроза.
Хм. Поразительно. Она всё ещё жива. Идёт бок о бок со вторым в рейтинге опасности после Королевы монстром уже бог знает сколько и до сих пор дышит. Феноменально, хах. Интересно, что такого Папирус выдвинул в качестве аргумента, чтобы уговорить своего брата сходить за ней и привести в их дом. Это должно было быть что-то очень весомое, раз Санс даже поговорил с ней, хотя обычно из него мало что можно вытянуть. Ох и нехорошее же у Ализы было предчувствие. Что-то обязательно пойдёт не так. Что-то должно пойти не так в любом случае, потому что всё всегда идёт не так. Особенно в этом месте. Особенно когда в этом замешан старший скелет. И ещё более особенно, когда она находится с ним наедине.
Собственные руки от холода уже не спасали. Девочка вся тряслась от пронизывающего её тельце насквозь ветра, больно колющего острыми снежинками открытые участки её полупрозрачной синеватой кожи. А таких участков было очень много. Чёрт её дёрнул пойти на эту гору в одном уродском платье. А по пути вниз она ещё и успела потерять свои туфельки, которые хоть как-то могли бы защитить её ноги от этого мерзкого снега, под воздействием которого нижние конечности уже совершенно не чувствовались. Положительно у неё будет обморожение. О да, обязательно будет. И Санс, будучи хорошим другом, предложит ей свои услуги хирурга. И будет она лежать безногая и безрукая на чердаке, в коробке из-под холодильника.
Ализа не удержалась и издала нервный, даже чуть плаксивый смешок. Идущий впереди скелет тут же активизировался, но виду не подал. Да и больше таких смешков не было - плакать на подобном морозе было просто опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петля
FanficОни оба устали. Они оба ненавидят каждый новый день. Они оба не могут выносить друг друга и не пытаются это скрывать. И всё же они оба знают - каждый вносит свой вклад в эти странные отношения, спасаясь от смертельной скуки бытия.