И/п навещает Т/и.

1.8K 47 4
                                    

                    Бакуго Кацуки:

В жизни каждого человека однажды приходит чёрная полоса и эта чёрная полоса не прошла и тебя. Твои родители попали в автокатастрофу пока ехали домой после тяжёлого рабочего дня, ночью в сильный дождь. Отец не справился с управлением из-за дождя и темноты. Две машины столкнулись, но больше досталось машине в которой были твои родители и их не смогли спасти. Эту новость ты узнала от тёти, родной сестры твоей матери, которая теперь будет о тебе заботиться. К сожалению она единственная, кто остался в семье из живых. На момент смерти твоих родителей тебе было 16 лет. Узнала о трагедии ты на следующий день в академии, когда у вас был классный час с вашим классным руководителем. Твой телефон зазвенел, высветился номер тетушки. Ты сильно удивилась, ведь она редко тебе звонила, в основном только маме или в крайнем случае папе.

-Извините, Айзава сенсей, можно пожалуйста выйти? Мне тётя звонит.
-Хорошо, Т/и, выйди.
-Спасибо.

Ты быстрым шагом направилась к двери, дабы ответить на звонок. Ты вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.

-Алло?
-Привет, Т/и.
-Здравствуйте, тётя Асами.(так звали твою тётю) Что-то случилось?
-К..какой у тебя урок?
-Классный час, а что? Что-то случилось? Вы что, плачите?
-Т/и...приходи быстрей домой, пожалуйста. Я..мне...надо т..тебе сказать очень важное, это по поводу родителей.
-Х..хорошо, я отпрошусь и приду так быстро, как только смогу.
-Я...буду ждать.

Ты выключила трубку и опустилась, ты слышала, что родственница часто запиналась и тяжело говорила, делая глубое вздохи. Ты услышала в её голосе страх. Собрав волю в кулак, ты заходишь в кабинет.

-Айзава сенсей. Мне позвонила моя тётя, она сказала, что мне нужно срочно идти домой. Если понадобится, я завтра могу остаться и послушать вашу лекцию или убраться в классе, но только отпустите меня, пожалуйста.

-Хм. Ну хорошо Т/и, я потом позвоню твоей тёте, можешь идти.
-Спасибо вам большое!

Ты собрала все свои вещи и побежала к выходу. Через несколько минут, ты была уже дома.
-Тетя Асами, вы где?

Ты услышала плач в родительской комтанте.

-Тетя Асами?

Ты вошла в комнату и увидела Асами сидящую на кровати, держа любимое платье твоей мамы. Она сильно плакала, ты подошла к ней приобняв.

─Реакции МГА///♡Место, где живут истории. Откройте их для себя