Карина гуляла с Настей до самого вечера. Время 22:56. Настя ушла домой а девушка вызвала такси и едет домой. Тут Карине пишет Ваня.
*переписка*
В:Карина, какого черта тебя еще нет дома?!
К:Я еду домой, ты че так переживаешь?
В:Родаки мне припишут ведь я должен следить за тобой.
К:Все я уже подъезжаюКарина заплатила такси нужную сумму и зашла в квартиру. Как только девушка открыла дверь на нее сразу посыпались перья птиц.
-Чертов Бессмертных!!
-Что я то?Ваня вышел из комнаты и сразу посмотрел на Карину. На его лице была улыбка а после он и вовсе засмеялся.
-Хахааха, попалась!
-Я ж тебя ybью!Карина побежала в сторону парня, а Ваня тем временем убежал в комноту. Вы насиоись по всей комноте пока Ваня не упал на пол а девушка не спатыкнулась об парня и упала на него. Вы смотрели друг другу в глаза секунд10.
-Ненавижу тебя!
-Слезь с сменя карова.
-Идиот!Девушка дала пощёчину парню и встала с него. После пошла в ванную чтобы отмыться от этих перьев. Парень проводил девушку взглядом, встал и подошел к столу с компом. По расписанию у него сегодня должен быть стрим, поэтому он быстро все подготовил и начал стримить. Девушка зашла в комнотуи увидела что парень разговаривает с компом. Девушка подошла к нему и спросила.
-Все хорошо? Ты че с компом разговариваешь?
Ваня выключил микрофон.
-Слово "стрим" для тебя знакомо?
-Да.
-Ну так вот, не мешай мне стримить!Ваня включил микрофон, а девушка сказала.
-А Ваня geй!
-Как ты узнала?
- Че реально?Девушка посмотрела на парня удивленными глазами. А потом на камеру. После девушка пошла на кровать, взяла телефон и наушники, и стала слушать музыку закрывая глаза. После и вовсе заснула. Ваня посмотрел на тебя и улыбнулся.
<Заснула) >
А чят коллективно писал по типу:"Это твоя девушка?", "Вань познакомь", "Наконец-то у тебя появилась девушка", "А это твоя девушка?" и тд.
На что парень отвечал:"Нет, это моя сводная сестра! Мы друг друга возненавидели с самого первого моего приезда!"Стрим шел +-2ч. Ваня закончил стрим на часах было 22:34. Он пошел в душ, сделав водные процедуры он лег в кровать и заснул.
Ночь. Время 2:43. Карина проснулась от шума за окном. Вы жили на 5 этаже поэтому пробраться к вам не кто не мог. Девушка встала с кровати и подошла к окну и увидела черный силуэт который зашел в подьезд. После через пару минут раздался звонок в дверь. Родители уехали поэтому они были одни в доме. Карина подошла к Ване и начала его будить. А звонков в дверь начали больше издовать звук, после чего уже начали стучать в дверь. После нескольких попыток Ваня проснулся.
-Ты че не спишь? Ты время хотябы видела?
-Вань, к нам кто-то в дверь ломится..
-В смысле? Кто?
-Не знаю.. Вань, мне страшно.На глазах девушки начали собираться слезы.
-Так, отставить нытье, сейчас посмотрю кто это.
Парень встал с кровати и направился к двери он посмотрел в глазок и увидел...
__________________________________
Напишите как вам новый фф? Продолжать ли мне его писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionКарина жила в очень богатой семье, но из-за того что мать развелась с отцом у нее был отчим у которого был сын, они не очень хорошо поладили, а с чего все начиналось и чем все закончилось, узнаете прямо сейчас.