Парень встал с кровати и направился к двери он посмотрел в глазок и увидел человека котрого увидела Карина. Ваня быстро погел в комнату, взял телефон и набрал полицию тем временем как девушка стояла в уголке комноты и смотрела за парнем в слезах.
-Карин, ты где?
Девушка подошла к парню и прижалась к нему. И плакала ему в грудь. Ваня обнял Карину и стал успакаивать. Он сел на кровать а девушка сидела на его коленях обнимая шею. Девушка заснула на коленях парня.
Утро. Карина проснулась в кровати Вани. Посмотрела на время 7:00. Так как девушка спала у стены она повернулась и увидела мило спящего Ваню, у которого челка падала то на нос, то на губы из-за чего он мило морщился. Девушка тихо встала с кровати и начала собиратся в университет. Она пошла в анную сделала все ванные процедуры и начала одеваться, она сняла пижаму и надела белье после чего одежду.Слегка накрасилась и сделала высокий хвост. Ты повернулась чтоб разбудить Ваню, но когда повернулась увидела что парень смотртина тебя.
-Бессмертных! Только не говори что ты видел меня...
-Тело фикарное)
-БЕССМЕРТНЫХ! ТЫ СОВСЕМ?!Карина подошла к своей кровати, взяла подушку и кинула в парня. Ваня поймал подушку положил на свою кровать и подошел к девушке в плотную. Вы смотрели друг другу в глаза.
-Какая ты красивая)
-Придурок? Или одевайся нам в университ надо.Ваня смотрел на девушку и его взгляд упал на ее губы.
-Бессмертных, только попробуй! Ybью!
-А вот и попробую)Ваня нежно поцеловал губы девушки. Карина ответила на поцелуй. Первый отстранился Ваня. Он смотрел в глаза девушки. Парень просто улыбнулся и ушел. А Карина просто стояла и переваривала что сейчас было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
ФанфикКарина жила в очень богатой семье, но из-за того что мать развелась с отцом у нее был отчим у которого был сын, они не очень хорошо поладили, а с чего все начиналось и чем все закончилось, узнаете прямо сейчас.