4 глава

11 0 0
                                    

Ален пытался разрядить обстановку своими армянскими шутками, но его собеседница слишком серьезно относилась к ситуации. ночная Москва дарила каждый раз новые ощущения. иногда это была боль от разбитого сердца, иногда это было счастье от греющего своим теплом утреннего солнца, иногда это была страсть от горячего поцелуя, иногда это была ненависть из-за вечных пробок, иногда любовь от взгляда близкого человека. но что сегодня ожидать Астре? какие эмоции она сегодня испытает? она ехала на деловую встречу, но сердце её было не на месте. она чувствовала, что сегодня что-то случится. в её голове крутилось тысячи мыслей, но она все равно держала себя в руках.
22:30
- мы приехали.
- Ален, спасибо за помощь. в случае чп действуем как обычно.
- само собой, но давай без этого и так проблем хватает. не очень хочется связываться ещё и с мафией. нам хватает правительства.
- да знаю, но тут как карта ляжет.
- не пуха, не пера или как там?
- к черту
девушка вышла из автомобиля припаркованного недалеко от клуба и стала ждать неизвестного ей человека. мимо мелькали влюблённые пары, компании друзей и просто одинокие люди.
- ей цыпа, почему ты тут совсем одна? давай будет два
- очень смешно, слишком уж эта шутка устарела.
- ну лады, тогда без шуток. пойдём выпьем, а потом ко мне.
Астра показала средний палец своему собеседнику. у него был выжженный блонд, невысокий рост и среднее телосложение.
- малая, ты берега попутала. ты хоть знаешь кто я такой?
- да, конченый мудак.
- ответ не верный.
парень замахнулся на девушку, но его руку перехватила другая руку, более сильная.
- ты русский язык не понимаешь? дама ясно дала понять, что не желает контакта с тобой.
- а кто ты такой?
- Берд Аббасов, но это вас волновать не должно.
Берд ударил парня в скулу и тот пошатнулся в сторону.
- все, все понял. не трогаю я твою шваль.
- рот закрыл.
молодой человек быстрым шагом ушёл с территории клуба. девушка окинула взглядом своего спасителя и сразу поняла кто он такой.
- здравствуйте, Астрия. не так я представлял нашу первую встречу, но какая есть и это уже хорошо.
- здравствуйте, я с вами не на свидание собралась идти, а на деловую встречу.
- милочка, какая деловая встреча в клубе с девушкой? только свидание.
- я с вами разве в шуточной форме разговариваю?
- нет, но сейчас вы должны были оценить мое чувство юмора.
- у вас его нет, не волнуйтесь.
- как вам угодно, пройдемте в vip зону. там обговорим все подробности и проясним ситуацию.
в клубе было много людей, кто-то пил, кто-то танцевал, кто-то общался, кто-то курил, но можно подметить, все они были расслаблены.
Берд и Астрия прошли через весь клуб и оказались в vip зоне. но девушку начало немного напрягать то, что пока они шли они собрали все взгляды. она конечно привыкла быть в центре внимания, но в такой обстановке ей показалось это странным.
- по каким причинам Джон работал на вас?
- он хотел лёгких денег, а я могу ему это предоставить.
- но вы не выплачивали полную стоимость его работы.
- а смысл? ему и так дали поблажку и оставили в живых.
- в живых? вы хотели убить его? но за что? что он такого сотворил, что глава русской мафии хочет его убить?
- переспал с подружкой моего двоюродного брата, поэтому мы должны были убить его. но он много болтал и говорил, что его девушка дочь депутата.
догадки Астры подтвердились. Давид оказался братом Берда, хоть и двоюродным.
- могу предположить, что вы теперь думаете, что мы пара. верно?
- а почему бы и нет?
- мы были парой полгода назад, но он упустил все свои шансы.
- мне же и лучше
- что простите?
- ничего, просто мысли в слух. что вы ещё хотели узнать?
- я хочу освободить от ваших оков Джона. я не хочу чтобы он был связан с вами или с другими мафиозниками.
- хорошо, я вас услышал.
- благодарю.
- но есть одно но, вы должны будете мне ужин.
- я согласна.
Астра начала вставать и хотела покинуть помещение, но крепкая хватка остановила её
- подождите, не желаете ли остаться?
- нет, у меня имеются свои личные дела.
Берд подошёл к Астре взял её подбородок и притянул рукой за талию ближе к своему тело. девушка почувствовав мощь своего собеседника, но у неё не было в планах отдаться дону.
- твои дела, мои дела.
- с каких пор мы перешли на ты?
- с таких пор.
- ну уж нет.
Астра удалила каблуком чуть выше колена и дон покривился от боли.
- ах ты мелочь
девушка быстрым шагом направилась прочь от мужчины.
*звонок*
- забери меня
- хорошо
девушка вышла из клуба, легкие наполнились свежим воздухом и у неё закружилась голова, начало темнеть в глазах. когда ориентация была полностью потеряла девушка начала падать, но упала на грубое плечо.
голова дико гудела, глаза были сухие как кусок бумаги, во рту ощущения песка. Астра потерялась во времени и в собственных ощущениях, она совершенно не понимала где она и что с ней.
- доброе утро, спящая красавица
- где я?
- ты у меня дома.
- какого черта я здесь делаю?
девушка была ошарашена, тем временем дон смотрел на неё как на свою
даму сердца
- лежишь
- а почему я лежу здесь, а не у себя дома?
- ты решила сбежать от меня, но при выходе из клуба потеряла сознание. и мне пришлось забрать тебя к себе.
- благодарю вас за помощь, но мне срочно необходимо попасть домой.
девушка сорвалась с места и увидела своё отражение в зеркале и это привело ее в ужас.
- что за срочность, мадмуазель?
- что на мне одето?
- вещи
- чьи вещи?
Астрия стояла в шоковом состоянии и смотрела прямо в глаза Берду.
- мои, чьи же ещё. твоих пока в этом доме, но скоро будут.
- кто меня переодел?
- я
девушка накинулась на дона с кулаками и начала его бить, но его это только позабавило.
- да как ты вообще посмело ко мне прикоснуться? гад! подлец! негодяй!
- а я смотрю у меня богатый словарный запас на такие буйные словечки.
- для таких как ты он будет всегда полон.
девушка махнула волосами и начала искать свои вещи.
- что ты ищешь?
- свои вещи?
- они в шкафу.
Астрия направила свой взгляд на большой деревянный шкаф. девушка открыла дверцу и оттуда пролетел лёгкий запах древесины. забрав свои вещи она попросила дона выйти, к счастью долго уговаривать его не пришлось.
- где здесь выход?
- а он тебе точно нужен?
- да, я хочу поскорее оказаться дома.
- как пожелаешь.
дон проводил девушку до выхода.
- как ты собираешься добираться до дома? может тебя отвезти?
времени было не так много, поэтому долго выбирать не пришлось. девушке пришлось согласится с доном.
- красный или чёрный?
- чёрный, а что?
- сейчас увидишь.
они вышли из большого особняка и перед ними стояла чёрная машина

- садись, поехали всю дорогу они ехали спокойно и не разговаривали друг с другом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- садись, поехали
всю дорогу они ехали спокойно и не разговаривали друг с другом.
- ну все, мы подъехали. с тебя поцелуй
- ещё чего
Астра замахнулась и дала дону пощёчину
- ах ты маленькая мерзавка
Берд силой взял девушку и грубо поцеловал.
- двери закрыты, тебе не сбежать
- убери отсюда свою мерзкую ухмылку и дай мне выйти из этой чертовой машины
взгляд девушки был наполнен гневом и уверенностью
- ну хорошо, в этот раз тебе просто повезло
дон открыл двери и Астра мигом выбралась из машины, оставить дверь открытой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

russian mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя