3 глава

15 0 0
                                    

9:00
воскресенье
*звонок*
- доча, мы ещё на пару дней останемся в СПБ.
- и тебе доброе утро, мамуль.
- прости, просто для меня это такая хорошая новость. мы встретили старых знакомых.
- ничего страшного, я рада за вас.
- люблю тебя
- и я

Астра нехотя встала с кровати и направилась в ванную комнату приводить себя в порядок. в свой законный выходной она планировала провести дома в компании вкусной еды, вина и любимого сериала. девушка сдала маску, проскрабировала кожу и намазалось ванильным кремом. сразу появилось прекрасное настроение. она побежала на кухню готовить завтра себе и своему гостю
- боже... какого черта здесь творится?
на кухне был погром. на полу валялись коробки от пиццы, на столе стояли пустые бутылки из под пива, везде разбросаны сухари и сухая рыба.
- доброе утро, мадмуазель.
- мама родная, что ты тут забыл и как ты тут оказался?
на диване лежал Антон, лучший друг Джона.
- мне написал Джон и попросил приехать, ты его тут одного бросила. надо было скрасить день парню.
- но точно не водкой и твоим присутствием в моем доме.
- да не переживай, он предупредил о правилах.
- да? неужели? а он в курсе, что тоже обязан их соблюдать?
- не парься ты так. хвоста ща мной не было, я был на своей тачке. все пучком.
- ладно, бог с тобой. где черти носят этого безумца? я ему все зубы сейчас выбью?
- спит, вернее отсыпается после вчерашнего.
- шедеврально. убирать все это сами будете. все настроение с утра испортили, поганки.
в дверном проёме очутился только что проснувшийся Джон. на нем были только чёрные шорты и помятое лицо.
- милая, только не сердись. мне было скучно.
- милый, не хочешь пойти на баш?
- ты узнала что-то про Давида?
- ну конечно, за помощью ко мне прибежал и никого уважения ко мне в добавок. чудесно ты устроился, не так ли?
- ну не кипятись
- я сотый раз повторяю, я не чайник. прекрати выводить меня из себя.
Астра дёрнула стул и он отлетел в сторону Джона. у неё не было желания продолжать столь бессмысленный разговор и она направилась в кабинет.
*смс* от неизвестного
в понедельник в 22:30 жду около клуба.
[адрес]
*звонок*
- Ален, тот нарик кинул мне адрес на завтра. мне нужна будет ваша помощь.
- всегда рад помочь.
- завтра в 22:30 около клуба.
- макарова в сумочку кинь.
- само собой. до встречи
- до встречи.
у Астры совершенно не было настроения помогать Джону, но совесть не позволяла пустить все на самотёк. она села на большое кожаное кресло, достала ноутбук и начала искать различную информацию про русские группировки. в её кабинете находилась кофе машинка и с каждой двадцатой минутой, её стол превратился в завал из белых кружек. в кабинете пахло кофе, бурбоном, корицей и духами tom ford tobacco oud.
*звонок*
- приветствую, как ты?
- привет, неплохо. а ты как поживаешь?
- в целом сносно. Ален сказал, что завтра едет с тобой на встречу с тем мафиозником. скажи пожалуйста, что он неудачно пошутил.
- увы и ах, но это далеко не шутка. я хочу помочь Джону и на этом поставлю точку.
- у тебя точно нет чувств к нему?
- Мел, ты шутишь? он конченый моральный урод, нет конечно.
- ладно, но будь аккуратна. люблю
- люблю
день подходил к концу. за окном бушевал ветер и шёл сильный дождь. Астра выпила слишком много кофе и решила перейти на чистый бурбон. не одному же Джону можно расслабляться. выпив несколько роксов душа успокоилась и она решила выйти из кабинета и перекусить.
- Астра, просто за сегодня.
- на баш иди.
- понял.
Девушка окатила томным взглядом бывшего молодого человека и взяла из морозильной камеры пачку шоколадного мороженого.
5:00
понедельник
Астра кинула в будильник подушку и приподнялась с кровати, она окинула взглядом комнату и не верила своим глазам. на полу творится полнейший хаос, на столе стояла бутылка бурбона, а на прикроватной тумбочке пачка от мороженого и две пустые пачки чипсов. девушка быстро выкинула все улики своей ночной жизни и направилась в ванную комнату привозиться себя в порядок. выйдя из ванной она быстро определись с луком на день. чёрные джинсы mom, бежевый топ, джорданы, кожаная куртка и сумка chanel. сегодня было настроение на вкусный завтрак, поэтому она решила приготовить сырники со сгущёнкой.
- доброе утро, завтра вечером приезжает родители. тебе необходимо собрать вещи и перебираться к нам на дачу, отец не позволит тебе жить.
- и тебе доброе. хорошо, я тебя понял.
- если он тебя вообще увидит, а тем более узнает о том, что я тебе помогаю. тебе не жить.
- понял, не дурак.
- я заметила.
Астра взяла ключи от машины и направилась к выходу. она завела автомобиль и выехала с территории дома. ехать было не долго, но она все равно не убавляла скорость. и вот перед ней возвышалось здание МГУ.
- бари луйс (перевод с армянского: доброе утро)
- дила мшвидобиса (перевод с грузинского: доброе утро)
- ты готова к сегодняшней ночи?
- говоришь как озабоченый.
- да ладно, я же в шутку. ну так что?
- готова конечно, спрашиваешь ещё. макаров в сумочке и дело в шляпе.
- какая ты добрая, ладно погнали на пары.
ребята на правились на пары. день прошёл без происшествий. Астра поехала домой подготавливаться к встрече с главой русской мафии. она была немного удивлена, что он сам лично написал ей о встрече, а не отправил пешек. значит можно сделать вывод, что Давид ему дорог.
- Джон, я дома.
- привет, ты не голодна? я ужин приготовил.
- как мило, но сегодня я ужинаю с твоим боссом.
- что?
- задницу твою спасаю, вот что.
Астра быстрым шагом отправилась в свою комнату и стала прихорашиваться для вечера. она начала с макияжа. красная помада хорошо подчёркивала её пухлые губы, стрелки делали её взгляд более солидным и в целом образ получился статный. девушка решила надеть фиолетовое  бархатное платье и фиолетовые бархатные туфли balmain.
*звонок*
- ты готова?
- да, я собралась. ты подъехал?
- да, я около ворот.

russian mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя