Я всё таки попала сюда? Я думала, что это чушь, но от скуки решила проверить. Ментально мне 27, но в анкете я написала, что мне 14. Я же там такую чепуху понаписала. Кокая то недо мерю сью. Так не время паники, тебе давно уже не 14 лет. То есть было не 14... Ладно, нужно смотреть на ситуацию трезво. У меня много денег, правда не сказала бы что у меня большой дом, двухэтажный, но дастаточно скрытый. Не хотела бы я умереть в этом мире от каких нибудь маньяков.
Да уж, я тут уже 2 дня, но так и не встретила никого из главных героев, но это и к лучшему. От них были бы какие нибудь проблемы. Что бы легче вам понять как выгляжу, я расскажу про анкету. Хах, разговариваю сама с собой, так что не удивлюсь если меня риально кто-то слышит.
Pov: Автор
Девушка небольшого роста, стала что-то писать в своём небольшом блокноте, чёрного цвета. Закончив, она принялась зачитывать что-то в слух. Рядом проходящие люди в больнице, недоверчиво на неё просматривали. Вот что говарила девушка :
Анкета:
Имя: Сара (без фамилии)
Возраст:14 лет
Внешность :
Вишнёвого оттенка, пухлые губы. Длинные ресницы. Длинные русые волосы, с зелёной прядкой, до пятой точки. Достаточно большие, зелёные глаза. Тело достаточно худое и спортивное.
(представим что сдесь есть порядка)
Свои желания : Очень быстра и ловкая. Тело развито лучшее чем у Майки. Умение готовить. Большое количество денег, не сильно большой, но защищённый дом. Безупречная реакция.Pov:Сара
Как же бесит, зачем только я себя сделала такой "красивой" это очень раздражает. Приходится одевать чёрную маску и такую же чёрную кепку. Решила носить более мешковатую одежду, под которой всегда была лёгкая футболка и шорты. Кто знает какие приключения нажопу я найду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Мы умрём _
FanfictionДевушка решила проверить всем нашумевшие коды. Говарят что если их написать на запястье, написав свою анкету и положив её под подушку, то можно попасть в другой мир. Наша главная героиня тоже решила попробовать, но всё ли пройдёт так гладко? Откуда...