2 Часть

61 9 2
                                    

"Снова утро. Можно я уже усну и не проснусь, слишком это всё сложно."

Думала я пока лежала на полу. Что я там делаю? Щас отвечу.

10 минут назад

Я спокойно сплю, никого не трогаю. Как в мою комнату врывается Майки, убегающий от Баджи. Сначала я просто отвернулась и закуталась в одеяло . Но потом около меня кто-то пробежал по кровати, в тот момент я хотела повернуться. Когда я упала на пол всё затихли и тихо вышли из комнаты.

Настоящие время

Сейчас я лежу уже минуты 3 на полу. Холодно. Недовольно застонав, я встала и потянулась. Положив одеяло на кровать, я пошла убивать тех кто меня разбудить. Когда я спустилась вниз, то за меня сразу же забежал Майки.

М:Сара-чан, спаси меня от него. Я ему ничего не сделал, а он меня уже убить хочет!

Б: Ты ничего не сделал? Кто на меня прыгнул пока я спал?!

Нервно выдохнув, я произнесла всего пару слов

С:Я понимаю, у вас тут любовь. Но можно не при всех.

На это я услышала тихий смех Чифую и Дракена.

Б, М:Чего?

Они походу не поняли про, что я.. На этом я оставила их пошла готовить завтрак, надо бы ещё Эмму разбудить. Так, сколько времени.. 5 утра.. Я их убью.. Эмму будить не буду, пусть спит.

"Так, фрукты у меня есть. Ещё в первый день их покупала, как они не испортились, не знаю."

Нарезов мандарин, яблок, бонаны, сложила их в миску и добавила обычный йогурт. Всё перемешав, я достала хлопья и сохое молоко. Дастала Так-же 6 тарелок. Это всё, я поставила на стол. Эмму не хотелось будить.

Только сейчас я услышала недовольные слова. Только щас до них дошла суть моих слов. Кстати, точно! Я же помню , что видела как-то синию макушку в окне. Она забегала в соседний дом от зомби. Помню это был парень, с ним вроде ещё один был... Они как-то смутно знакомы...

"Блять, точно. Это же братья Кавата!".

Поняв это, я решила не завтракать. Я в спешки начала собераться. Когда это увидели остальные, они лишь спросили куда я.

Ч:Эй, Сара. Ты куда так спешишь?

С:Помните я говариала, что вам нужно будет уводить зомби из района? Вот идите ешьте и собеоайтесь. Всё необходимое лежит на столе в коридоре.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

_Мы умрём _Место, где живут истории. Откройте их для себя