Дорогие читатели, эта история написана двумя девушками, плохо пишущими романтику и плоховато знающими русский язык. Просьба не возмущаться. Так же мы не знаем некоторые языки, поэтому можем ошибаться с переводом (пользовались Яндекс переводчиком). Если заметите ту или иную ошибку, пишите, автор тут же исправит её. Если вам не нравятся шиппы, то просто не читайте. И можете не строчить гневные комментарии, мы всё равно не будем ничего менять.
Авторский слог соавтора (@Lucky_not_) оставляет желать лучшего. Надеемся, вы не получите инфаркт от этого.Главы будут выходить без точного графика, т. к. автор и соавтор сдают ОГЭ.
Около половины диалогов и ситуаций взято из жизни авторов.Характеры персонажей не соответствуют канону.
Персонажи: Сяо, Итер, Люмин, Каэдехара Кадзуха, Дайнслейф, Венти, Барбара, Чжун Ли, Тарталья (Чайльд, Аякс), Тома, Камисато Аяка, Эи, Яэ Мико, Сангономия Кокоми, Горо, Джинн, Лиза, Ке Цин, Гань Юй, Скарамучча, Мона Мегистус, Янь Фей, Ху Тао, Альбедо, Сахароза, Рейзор, Беннет, Итто, Кудзё Сара, Син Цю, Чунь Юнь, Кейа, Дилюк, Нин Гуан, Бей Доу, Эмбер, Эола, Шень Хе, Синьора, Ёимия, Фишль, Розария, Ноэль, Синь Янь, Юнь Цзынь, Бай Чжу, Элой, Саю, Кли, Диона, Ци Ци, Камисато Аято, Сян Лин, Паймон.Спасибо за внимание!
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды над нашими головами
Novela JuvenilГоворят: "Звёзды могут переродиться". А что насчёт людей? Смогут ли двое возлюбленных, потерявших всё, встретиться вновь...