Сколько бы ни прошло времени, способ воскресить Чару он так и не нашëл. Горевал ли Фриск по этому поводу? Конечно, ему хотелось жить с Чарой на Поверхности, ведь он так привык к ней. Они стали очень близки в последнее время. Это не могло не радовать.
Чара после выхода на Поверхность как сквозь землю провалилась. Фриск места себе не находил, однако вида не подовал. В один из вечеров, когда выдалась свободная минутка, а точнее целый вечер, он пошëл к горе Эботт. Что-то его рьяно туда тянуло, хоть он и планировал бездельничать. Рядом с недавно сломанным барьером не было ни души. Отчасти это успокаивало и давало отдохнуть от беготни по вопросу "как же жить монстрам рядом с людьми". Испокон веков это был очень важный вопрос. Многие люди просто не выносили монстров или даже боялись их. Со стороны монстров также было много мнений. Благо везде найдутся союзники, которые хоть немного, но помогут.
Фриск сел на ближайший камень небольшого размера. Солнце медленно приближалось к горизонту, окрашивая небо в более насыщенные и яркие цвета. Скоро должно было стать темно. Фриск лишь протянул ноги и прислонился спиной к стене. Прохладный ветер приятно обдул его и поспешно исчез. Что ещë нужно для расслабления?В следующий миг Фриск закричал от неожиданности. Его схватили за плечи, так ещë и сзади. Конечно тут каждый испугается. Он отскочил от места сидения на метр.
Конечно же это была Чара!
–Чара! Твою мать! - недоумению Фриска не было предела. - не нашла более гуманных способов? - хоть тон его казался злым, но всë же он обрадовался еë появлению, столь характерному для неë. Кровь так и бурлила в венах от переполнявших его эмоций.
–ВХАХАХ ну и смешной же ты. - далее тон еë изменился на серьëзный. - нашëл информацию?
–Пока нет. Ношусь с монстрами и их проблемами. - он заметно помрачнел, но настрой его оставался оптимистичным. - обязательно отыщем способ.
–Зато я нашла. - Чара улыбнулась в своей манере и притворно сказала. - как всегда всë сама.. всë сама.
Фриск готов был прыгать от радости, что и делал, не скрывая искреннюю радость. Успокоившись, спросил:
–Где ты его отыскала? И...какие же условия у воскрешения твоего тела?
–Писания всякие..оккультистские¹ например..древние и не только. - Чара хитро улыбалась.
1.Оккультизм - Оккульти́зм (фр. Occultisme от лат. occultus — скрытый, тайный) — общее название оккультных наук и искусств (оккультная философия, алхимия, астрология, магия, теургия, психургия, онейрокритика, некромантия и др.), касающихся скрытых и неизвестных сил и явлений в человеке, космосе и природе.–Ах.. Вот оно что. Ну и что там пишут?
–Тело то моë распалось вместе с душой.. – Чара потупила взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика и лепестки лютиков [Публикуется]
ФанфикФриск обязательно возродит тело духа с именем Чара. Чего бы ему это не стоило. Это просто Чариск ;p P.s.: Чара женщина, а Фриск мужчина