Новая игра

18 4 3
                                    

  Фриск снова оказывается лежащим на золотых цветах. Голова побаливает после долгого падения. Всё-таки он ещё не привык. Он решает ещё немного полежать, дабы немного оклиматься.
  —Хватит лежать, нас ждёт прекрасный пацифистский путь- буквально пропел призрак Чары.
  —Ладно.
  —Только резко не вставай, в обморок ещё упадёшь, мне что делать?- усмехнулась девушка.
  —Вас понял, командир- сказал парень медленно поднимаясь.
  Молодые люди (ну как молодые... Чаре около 40 лет, но она всё-таки остаётся тринадцатилетней  девчушкой) посмеялись и пошли дальше.
  Ну дальше всё по канону. Фриск встретил Флауи, а потом Ториэль. С горем пополам она его отпустила. Фриск приближался к двери, которая ведёт в следующую локацию - Сноудин.
  —Чар, мне сташновато.
  —А чё так?
  —Он же помнит все таймлайны.
  —Ну и?- Чара выжидающе смотрела на Фризга.
  —А вдруг он захочет меня сразу же убить?
  —Ну бля, ты ж видел эту эпичную сцену с диалогом!
  —Ладно, убедила. Я готов.

  Выходя из руин Фриск не покидало странное ощущение тревожности. Дойдя до моста сзади что-то хрустнуло. Оба знали что сейчас к ним подойдёт Санс. Фриску казалось будто время специально так долго шло, а может и остановилось. Страх не покидал парнишку. Однако Чаре было немного легче чем её партнёру.
  —Ч Е Л О В Е К... П о в е р н и с ь  и  п о ж м и  м н е  р у к у.
  Фриск медленно поворачивается и жмёт руку комика. Слышен звук подушки-пердушки.
  —Ха-ха. Старый трюк с подушкой-пердушкой в руке. Всегда смешно.
  —Ага. Согласен- выдавливает из себя слова Фриск.
  —Хей. На тебе лица нет. Ч т о - т о  с л у ч и л о с ь? Не так ли?- лицо Санса изменилось на угрожающее.
  —П-прости- Фриск словно превратился в бледную, неподвижно стоящую статую.
  —Да ладно, я подумал обо всём. Твоя подружка умеет объяснять. Хех - идя в перёд, Санс хлопнул своей КОСТлявой рукой по спине парня от чего тот немного пошатнулся и чуть не упал, но его придержал мешок костей.
  —Не падай, ты нам ещё живым нужен. Беги за лампу.
  Фризг встал за лампу и начал ждать. Он наблюдал с увлечением за началом сценки с братьями.
  —Ну чего, умер?- спросила из неоткуда появившаяся девушка с издёвкой.
  —А. Не пугай так!
  —Он действительно считает, что я хорошо объясняю?
  —Похоже на то. Но ты прекрасно играешь роли. Как от сюда выберемся ты просто обязана ради меня пойди и играть в театре.
  —Ещё чего? - недовольно сказала девушка. После недолгого молчания она изменила своё мнение - А вообще я согласна. Должна же я буду как-то отблагодарить тебя - Чара ухмыльнулась и исчезла.
Вскоре скелеты закончили свой разговор и разошлись.
  —Малой, давай без глупостей только.
  —Хорошо.
Фриск пошёл по сюжету (лол, мне просто лень описывать всё это давайте я буду писать типа такие красивые моменты ._.). Далее путешествие до Снежграда под пристальный взгляд Санса. Вот битва с Папирусом. Тусняк с ним. Водопадье. Андайн. Безумный манекен. Настаблук. Битва с Андайн. Жаркоземье. Лаборатория Альфис. Меттатон. ЗАЛ ПРАВОСУДИЯ.

  —Итак, малой, ты никого не убил. Это хорошо.
  —У меня к тебе есть небольшой вопрос.
  —Конечно. Я заинтригован.
  —А что если я не смогу сломать барьер?
  —Мистер решительность вдруг засомневался? - Санс сделал удивлённое лицо - Если ты захочешь его сломать то сломаешь.
  —Понятно, постараюсь быть решительным. - Фриск улыбнулся, но сомнения оставались в его сердце.
  —Если ты продолжишь вести себя как унылое говно, то барьер совсем не сломается. - упрекал Санс Фриск.
  —Точно! - не ждя ничего парень метнулся в тронный зал.
  —Эм... - Санс был ошеломлён такой переменой настроения. Громко вздохнув он ретировался из зала.

  Флауи был повержен. Счастливые морды монстров. Королевская семья скоро будет полной. Все стояли и наслаждались закатом. Вроде всё прекрасно. Монстры наконец на свободе, Фриск тоже. Его терзали мысли о том, как он воскресит Чару.

Романтика и лепестки лютиков [Публикуется]Место, где живут истории. Откройте их для себя