палата номер 306

15 3 0
                                    

Как только я приехала в больницу мы пошли на  поиски Чимина !
Джу:Чимин!! Выходи!!
Мы искали его уже час и мы уже потеряли надежду найти его , как в саду где мы обычно выводим гулять поциэнтов пп. Я на , что-то наткнулась, я медленно опускаю свой взгляд на это " что-то " и вижу................... НОГУ?!?!  Я медленно и с дрожащими руками посмотрела кто это! И это , как вы поняли был Чимин!!
Джу:ребят я его нашла!!!!!
Все збежались к нам и помогли его до нести до палаты.
,............................................................................Оказывается одна из санитарок не доглядела и он упал в обморок , а она когда уходила даже не заметила этого!!! Её конечно уволили! Потом мы сделали обследование и тесты! Поговорили с Чимином и он выздоровел!!!!!!! Ну 50% на 50%
И его можно выписывать(представим , что так можно) После мы понаблюдали за ним ещё месяц и выписали !!!
............................. год спустя..........................
Прошло пол года я до сих пор работаю в той же психиатрической больнице, а в палате моего Чимки лежит похожий на него мальчик только ему 18 его зовут Чонгук и он такой же , как и Чимин прям копия него только старше !!!! Но не суть и его 3 недели назад выписали!После работы я решила пойти в своё любимое кафе "Gold" и вижу два парня входят в кафе и садятся за столик напротив моего и я случайно подслушала разговор!
??=Чонгук
???=Чимин
??:так хорошо на свободе
???:даа , но знаешь в больнице за мной по нормальному ухаживала только Ёнджу , благодаря ей я вылечился.
"Я поняла , что это Сон и Чим"
Чрн:Ёнджу ,Ёнджу , Ааа помню ты сейчас говоришь про Джу?
Чим:ты её знаешь?
Чон:ну да! Она занимается поциэнтами пп , а я ,как раз им был . Я ещё в 306 палате лежал.
Чим:ваа!я тоже иа лежал !
Чон:знаешь мне повезло с лечащим врачом !
Чим:да уж точно! А я был в неё влюблён  эхх , а сейчас я максимально трезвый (максимально трезвый хотя был когда то влюблён хе)
Чон:чего? Типо ты её разлюбил? Так это значит была просто симпатия не говори о симпатии , как о любви ! Это может быть временное чувство или просто симпатия ну или же любовь , как старшей сестре! Но не любовь если ты её так быстро разлюбил!
Чим:а что это с тобой? Ты , что влюблён в неё?
Чон:ну... н.нет!
Я перестала их слушать и стала заниматься своими делами и продолжила рисовать!
"POV за столиком мальчиков"
Чим:Чон смотри это не Джу?
Чон:да , только она кажется перекрасилась в красный!! (Красный потому , что автор сам покрасился в красный цвет)
Чим:подойдём?
Чон:да!
*типо подошли*
Чим:вааа Джу это ты?
Джу:аа ? О ребят ! Как живётся?
Чон:отлично!
Джу:*тянет за щёчки * вааа! Как ты у меня подрос Чонгук~и!
Чон:*смущается*йааа!нуна прекрати!
Так мы проболтали весь вечер и решили встретиться , как нибудь! И потом разошлись по домам

ТЫ МОЙ ПСИХОПАТМесто, где живут истории. Откройте их для себя