чего?🗿🗿

19 4 6
                                    

"Pov у Ёнджу"
После того дня мы с ребятами больше не виделись, так иногда переписываемся с Чонгуком и всё. Чимин ? А Чимин наверное и не вспоминает меня.Но не суть. Сегодня на работе у меня было чипэ с поциэнтом из 309 палаты и меня чуть не уволили , но хорошо , что всё обошлось! Вы спросите "оуу , что случилось то?" эх он там чуть не повесился. Да, да, да и такое тоже может быть. Знаете чем он пытался это сделать? Системой.........от капельницы! Хорошо , что она оборвалась и он упал. Услышав грохот мы все прибежали и спасли его . После работы я зашла в тц по накупила много всего и пошла домой . Переодевшись и поужинав я пошла гулять по парку. Сижу я такая на кочельках никого не трогаю, ем свою чупа-чупс и вдруг , вижу кампания из 3 парней , по всей видимости не в трезвом состоянии , своей пьяной походкой , свой курс они направили........... ну конечно же на меня! Я же такая везучая!
П=парень.
П#1:эй красотка не хочешь познакомиться поближе?
Джу:нет , не горю желанием!
П#2:ой , а чё эта мы такие грубые?
*типа сел на качели и положил руку на её колено*
Джу:руку убрал!!!!
П#3:не , ну не ламайся пошли поиграем!!!
"Pov автор"
Джу схватила второго парня за руку и начала сжимать её и надавливать на руку так , что бы она изогнулась в сторону этого парня , а потом она отшвырнула его от себя , встала и ударила ещё ногой по лицу
Третий парень тоже решил напасть на хрупкую девушку и дал ей пощёчину, от которой она увернулась и сев на шпагат она потянула за ногу стоящего рядом парня и ударила головой об сиденье качелей. А первый парень просто струсив убежал.
"Pov Джу"
Когда эти ублюдки ушли то есть уползли. Ко мне из ниоткуда подбежал Чонгук , а за ним и Чим.
Чон:ваааа! Нуна ты как?
Чим:что это было?
Чон:почему ты одна?
Чим:где ты этому научилась?
Чон:чт.......
Джу:ребят успокойтесь, я за себя постоять могу! Во-первых я это научилась у папы , он у меня был генералом-армии . Во-вторых Чон со мной всё в порядке!
*в унисон*
Чон:слава богу, с тобой всё хорошо
Чим:познакомь меня со свои отцом
Джу:Хахахаха.
Чон:пошли раны обрабатывать
Чим:если они есть вообще , ты видел , как она их ха ха и всё!вааа это было круто!
Джу:пошлите
Чим:пошли , я куплю тебе всё, что захочешь , только познакомь меня со свои отцом!
Джу:я хочу жареную курочку!
Чон:хахах.
Чим:что?!?Женщина подумай хорошенько; мы можем прямо сейчас завалиться в общагу к Феликсу и завалить его в его же ванне.Думай лучше, Что ты хочешь?
(Феликс её биас)
Джу:жареную курочку с пивом?
Чим:ААААААА!
Чон:хахаха
Джу:ладно, давай завалимся к Феликсу в ванну!
Чим:слава Аллаху
Чон:Джу пошли, есть жареную курочку с пивом
Джу:пошли
Мы долго гуляли, потом ели курочку с пивом и завалились Феликсу в ванну!
*это было так*
Чим:пошли?
Джу:да
*тук тук тук*
*открыли*
Джисон:кто?
Чим:мы!!
Джу:а я знакома с Джисоном , Хёнджином и Чан Бином!!!
*нам открыли мы зашли , а Феликс купался хехехн*

ТЫ МОЙ ПСИХОПАТМесто, где живут истории. Откройте их для себя