Боль. Что физическая, что душевная она ужасна. Но когда она совмещается, то такое чувство, что всё кончено, жизнь закончена. Так и случилось у меня. В самый неожиданный момент. Тогда, когда я почувствовала, что жизнь закончилась, что больше нет смысла жить и что всё это время его и не было. Было ощущение, что из самой души вытянули нити чувств, распустив этот клубок оставив ни с чем. Пустота - это всё, что осталось у меня. Она пожирает, убивает, душит, но ничего сделать уже нельзя. Уже всё сделано и решено судьбой. Судьба.. Какая же она непредсказуемая и жестокая.
***
Три года тому назад
Запах, такой родной, любимый, но что-то не так. Он проникает в лёгкий, распространяя по крови, попадая в каждую клеточку и вызывает голод, такой сильный, что тело не слушается. Братик что-то говорит, но желание его плоти затуманил разум, что слова непонятны. "Борись! Борись с ним, Незуко, пожалуйста. Это же твой старший брат, ты не можешь его съесть" проносится здравый смысл в голове и происходит борьба, между голодом и такой сильной любви к брату. И вот, мы падаем с обрыва приземляясь на снег. Такой мягкий, от него веет холодом, проникающим под кожу и доходя до костей, он отрезвляет ум.
— Незуко! Незуко, ты в порядке? - обеспокоенно спрашивает брат, смотря в мои глаза, которые снова заполняются голодом. Чёрт.
— Беги.. Пожалуйста, беги..- мой голос такой сдавленный, тихий, но я не могу по-другому, не получается.
— Что? Незуко, повтори пожалуйста, я не расслышал. - переспрашивает брат, подходя всё ближе ко мне.
Нет. Пожалуйста. Умоляю. Не подходи, я же не смогу сдержаться от того, чтобы разорвать твою плоть и съесть её. Я не переживу, если сделаю это с тобой.
— Беги, пожалуйста, я не могу это контролировать. Этот голод, он заполнил все мои мысли. - прошу, молю своего старшего братика. Он смотрит на меня непонимающим взглядом, в котором видна боль из-за потери братишек, сестрёнки, мамы.. Это я их убила? Нет, я не могла! Нет! Нет! Нет! Но почему я тогда почти не помню, что произошло? Неужели голод настолько заполнил все мои мысли, что я забыла? Забыла, что я убила всех тех, кого так любила.
— Я не понимаю, Незуко, что происходит? Какой голод? - ему страшно. Да, я вижу в его глазах страх и частичное понимание. Что? Он понимает? — Не могли же рассказы про демонов оказаться правдой? Это же просто легенды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль клятвы
FanfictionФанфик по Незуко и Гию. Это мой первый фанфик, так что не судите очень строго, но буду рада услышать мнение со стороны и критику, чтобы проработать свои ошибки.♡ ! Отклонение от канона!