Сон - это такая необычная вещь. Во снах мы видим другие миры, наши мечты или кошмары, которые воплощают наши страхи. Когда мы спим, время теряет смысл. Бывает ощущение, что ты вроде только прикрыл глаза, а уже утро. А иногда, сон длится так долго, что мы путаем его с реальностью.
Но я точно знаю, что сплю. И как бы я не хотела, не могу открыть глаза и вернутся я реальный мир. Сон, даже если это темнота, в сто раз лучше, чем боль, которую я испытываю, находясь вне столь манящей черноты. Каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду жизни, моё сердце и душа пытаются справится с скорбью, болью, виной, чувством утраты, что впиваются в меня мёртвой хваткой и не хотят отпускать. С каждым днём, надежда уходит, оставляя за собой пустоту. Надежда на лучшую жизнь, где я снова стала человеком, демоны побеждены и мир не опасен. Мир, где можно спокойно вздохнуть полной грудью чистый воздух, понимая, что всё позади. Но этого никогда не будет. Уже четыре года прошло с тех пор, как я стала демоном. Два года с тех пор, когда Танджиро стал охотником на демонов. Год, с тех пор, когда Танджиро пробудил метку охотника, что означало его короткую жизнь. Ведь мечники с меткой не живут дольше двадцати пяти лет. И полгода с тех пор, когда я почувствовала бабочки животе, которых убивали иглы отчаяния.
После того разговора с Томиокой на крыльце, мы долгое время не пересеклись. Но потом снова стали беседовать или просто сидеть вместе. Нам было комфортно в компании друг друга. Когда мы были вместе, всё проблемы исчезали, оставалось лишь умиротворение. С Гию было настолько легко и спокойно, что порой, я даже засыпала около него. Не было чувство страха, что в любой момент он отрубит мне голову своим клинком или выставит на солнце. Нет. Было полное доверие. Со временем я стала понимать, что испытываю чувства к этому скрытному на первый взгляд парню и появился страх быть отвергнутой. Но решила сознаться быстро, ведь не знаешь, что будет завтра. Мало ли, одна из таких встреч может быть последней. К моему счастью, мои чувства оказались взаимны, но никаких отношений быть не могло. Никто не понял бы. Но он мне пообещал, что достанет любой ценой лекарство, и когда я стану человеком, мы будем вместе до самой смерти. Так глупо.
Сейчас я понимаю, что всё это было пустым звуком и не более. Все те тёплые слова, обещания, абсолютно всё было ложью. Эта ложь так больно ранит. Как клинок, что вонзили в спину и дойдя до сердца проткнул его остриём, убивая тебя изнутри. Эти ощущения так реальны, они физически чувствуются, из-за чего ещё больнее. Больно. Это так больно. Просто невыносимо. И ты сидишь и ждёшь конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль клятвы
FanfictionФанфик по Незуко и Гию. Это мой первый фанфик, так что не судите очень строго, но буду рада услышать мнение со стороны и критику, чтобы проработать свои ошибки.♡ ! Отклонение от канона!