Уже неделю я никого не видела, ни с кем не разговаривала, вообще не контактировала с кем либо. Даже с Танджиро. Я просто лежала и смотрела в потолок. Обдумывала всё то, что произошло. Меня считают животным. Как же низко. Санеми.. Пожалуй, это единственный человек, которому хочется сделать больно и втоптать в грязь. Хотя его можно понять. Он же один из столпов, наверняка видел множество смертей. Людей, которых он не смог спасти от демонов, может даже его близких убил демон. Но он же знает историю меня и Танджиро. Он мог понять, но вместо этого решил мучать меня, наносить раны этим чёртовым клинком. Даже выставил окровавленную руку перед моим лицом, ожидая, когда я уже нападу. Я стояла перед всеми этими людьми, словно какое-то животное, которое готово напасть по любому поводу. Это так унизительно. Такой злобы я не чувствовала давно. Я была зла абсолютно на всё. На Санеми, который выставил меня животным. На всех тех людей, которые смотрели на всё это, будто это представление. На брата, за то, что не позволил убить меня. На Томиоку, что решил поверить в меня. И на себя, за то, что до сих пор не встала под лучи прекрасного солнца, которые могут убить меня. Это всё так глупо. Радует то, что после всех этих издевательств, мне выделили на время комнату, где я и сижу уже неделю. Корю себя за то, что так ни разу не сходила проведать брата. Как он там? Идёт ли на поправку? Вопросы крутились в голове, но пойти и узнать на них ответ не особо хотелось. Нет, не из-за того, что не интересно и я не беспокоюсь о Танджиро. А просто потому, что как только я выйду из комнаты, на меня опять будут смотреть как на бешеную собаку, от которой можно ожидать всё, что угодно. Опять чувствовать себя животным. Не хочу. Это так эгоистично, Танджиро для меня делает всё, а я просто не могу пересилить себя. И что, что посмотрят как на животное? И что, что буду чувствовать себя им? Какая вообще разница, что обо мне думают? Это не должно волновать. Но почему-то волновало. И это так бесит. Чувствую вины понемногу начало заполнять меня, каждую часть тела, клетку. Да что со мной? Что, черт возьми? Эмоции переполняли, я больше не могла лежать и встала с кровати, начав ходит по комнате. Не помогло. Подойдя к стене, ударила по ней кулаком, что есть силы. Резкая боль пронзила всю руку. Костяшки были разбиты, из них текла алая кровь. Нечеловеческая кров. Кровь демона. Животного. Второй удар. Третий. Четвёртый. Пятый. Из глаз текут слёзы. Такие горькие и солёные. В стене уже была вмятина. Хорошо, что сейчас многие ушли, а то бы уже прибежали сюда и посчитав бешеной, заключили в клетку. Или вообще убили. Хотя, может, так было бы и лучше. Смотрю на руку и вижу, что рукав кимоно запачкан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль клятвы
FanficФанфик по Незуко и Гию. Это мой первый фанфик, так что не судите очень строго, но буду рада услышать мнение со стороны и критику, чтобы проработать свои ошибки.♡ ! Отклонение от канона!