Утро
Я проснулась от крика мамы
-Дочь, просыпайся.
-Ну мааа...
-Сегодня ты должна проснуться раньше прежнего.
-Для чего? Что-то случилось?
-Да, случилось.
-Что?
-Мы уезжаем в Казань.
-Что? У меня учёба!
-У меня отпуск, а твоему учителю уже сообщила, она не против.
-Но я не хочу никуда уезжать.
-Так, я сказала мы уезжаем.
-Хорошо.
-Собирай вещи.
-Ага.
Тяжело вздыхаю я начала собирать вещи. Обычно я радовалась тому, что мы с мамой ВМЕСТЕ куда-то уезжаем, но сейчас я даже слышать об этом не хочу. Но мамину просьбу придётся выполнить. Может хотябы в Казани смогу все обдумать и принять окончательное решение.
-Ты готова? - я услышала голос мамы.
-Да, только сейчас переоденусь и я готова.
-Я жду тебя а машине. -у мамы был NISSAN JUKE.
-Ага.
Мы ехали в машине в аэропорт и проезжали наш колледж, у входа я заметила Макса и Ксюшу, а рядом шёл погружённый Кирилл. Мне его так жаль, наверняка это из-за меня!
В самолёте
Я уже лечу в самолёте часа 3, и я понимаю что от моего решения зависят судьбы нескольких людей, в том числе и меня.
В гостинице
Ну вот я и в номере. Не знаю почему, но у нас с мамой разные номера. Зачем тогда нужно было меня сюда везти, если сама отдаляешься от меня, хотя в моём номере было две комнаты.
Я так устала, хочу спать!
Сон
Меня тянет в дыру, там было много девушек и все были грустными. На спине одной из девушек была написана фраза "Я вру сама себе и многим людям".
Реальность
Проснулась я от жара и головной боли. Я вспомнила сон и представила себя, это ужасно! Со мной тоже самое, Кирилл мне нравился, но я поюсь об этом сказать.
Я так и не уснула.
Утро
В дверь постучали, я открыла. Там была мама, я конечно же её впустила. Она вошла.
-Так дочка, мы идём сегодня в кино, ты не против?
-Нет, мам. Я только покушаю, а позже обязательно пойдём.
-Отлично. Я буду ждать тебя у себя в номере.
-Ага, я скоро.
После кино
Кино было интересно, но опять я увидела картину обмана. Что это? Типо знак?
Я обещаю себе, что когда приеду домой, обязательно все расскажу Кириллу.