Глава 7

122 9 0
                                    

Дома.     Ника
Сижу на диване, смотрю в окно и думаю, может мне позвонить Кириллу и предложить встретиться?
Я взяла телефон и набрала его номер. Идут гудки, слышу голос Кирилла:
- Алло, Ника?
-Да, это я.
- Что-то случилось?
-Нууу...Я бы хотела предложить тебе встретиться, сегодня в 19:00 в кафе "Эверест"?
-Хорошо.
-До встречи.
Он положил трубку. Я начала собираться, оделась...(картинка)...и вышла из квартиры.
В кафе я была уже в 18:58
Кирилл уже сидел в кафе и ждал меня, за это время он закозал чашечку кофе. Я подошла к нашему столицу и присела на свободный стул.
-Долго ждал?
-Да нет, минут 10.
-Ммм...ясно.
-Ты по моему что-то важное сказать хотела, не так ли?
-Да, все верно.
-Ну тк...
-Я хотела сказать, что я...
-Ты больше не хочешь меня видеть?
-Нууу..я хотела сказать что ты нравится мне.
Боооже, я сказала это. Я не могу поверить.
-Ты сейчас не шутишь?
-Нуу...Нет!
-Я так рад, так, так...я тебя люблю!
Он подошёл ко мне и обнял. Я почувствовала такую лёгкость и тепло, что я поняла что этот человек мне действительно нравится.
Мы посиделки ещё минут 16 в этом кафе и пошли гулять по парку, мы ели сладкую вату, смеялись и фотографировались... В итоге, я вернулась домой в 23:40.
Когда мы прощались возле моего подъезда, он протянулся ко мне, что бы поцеловать в губы, но я резко повернула лицо и ударила его своими волосами. Он был удивлён и мы оба засмеялись...

•••••••••••••••••••••
Надеюсь глава вам понравилась, ставьтеи комментируйте мои главы.

Не верю...Место, где живут истории. Откройте их для себя