(Часть 1)Нуна на связи

31 3 0
                                    

Сегодня первый день.

6:00 утра

Свободный вязаный свитер и чёрные брюки, обувь с платформой. Завязав пучок и розчесав чёлку,я пошла на кухню делать кофе не только себе но и друзьям,и конечно же для BTS. Выйдя из дома в 7:00 на роботе надо быть ровно в 9:00 утра , я за 30 минут там уже как штык.  Бантанов ещё нету  Феликс тут ,а Лиса как обычно опаздывает, после вчерашнего она не сможет  вместе  с Феликсом отрицать тот факт что они друг другу нравятся. А если узнает весь стафф и бантан  то их будут шиперить пока они не начнут встречаться друг с другом. Но моё идеальное утро  прервал один неприятный звонок.
Неизвестный: алло это мин т/и?
- Да, что случилось ?
Ваш брат Мин Джексон ?
- Что он уже успел натворить?
Глупышка. Я женюсь.
-Твою мать,Джексон я тебя убью тапком. Почему не приехал и не познакомил  с невесткой?
Я же знаю,что этот твой Феликс отобьёт её у меня .
-У него есть девушка .
И кто та которая украла его сердце?
- Я нечего не скажу тебе. Где и когда  будет свадьба?
Берег реки Хан ,через день и прийди из парнем. Хоть ты моя единственная родня я всё равно тебя ненавижу.
-Джексон это взаимно. Я приду одна ,у меня нету парня .
Не ври есть. Приходи с ним.
-Ок. Пока!
Пока!
Ростроившись ты была на иголках весь божий день. Пока сам Мин Юнги не подошол спросить какие планы у Лисы на завтра. Ты ему нагрубила при всех и высказала всё что думаешь о нём. Он тебя поцеловал не зная что это твой первый поцелуй . За это он и получил твои три удара: пощёчину, в пах и головой об колено. Бантаны кричали на Юнги за его поступок ,а Лиса с Феликсом ржут как кони. Расказав им про вчерашние события  они сказали что они встречаются уже месяца так 4 . И они знали про тебя всё и знали что твои чувства и чувства Юна взаимные это ещё мягко сказано(но они не сказали что ты девствиница). Весь день почти прошол ты подошла к Юнги  и спросила "завтра нету у него роботы " я не знаю"А почему ты спрашиваешь ".
Я сказала что хочу извиниться и попросить о помощи.  Я извинилась и сказала что он украл мой первый поцелуй. И я сказала чтобы он если у него завтра нет роботы то одел смокинг и ждал на берегу реки Хан на 8:00 утра он сказал что он придёт.  Ты ему написала целое досье про себя сказав ему чтобы он прислал своё на всякий случай.  И сказала выучить если будут спрашивать. Потом ты пошла к знакомой в ателье с тканью и тем что ей нужно для твоего вечернего платья вы просидели над платьем до 22:00 вечера и вызвав такси ты поехала с платьем домой.
Следующий день как обычно ты сделала водные процедуры,собралась к реке Хан и выучила всё досье Юна. Тем временем у Юна было по сложнее он давно узнал о тебе  всё особенно всё он знал и про Джексона , он понял что Джексон женица поэтому он согласился .
Невесту зовут  Ким Мина:
Оногодка Джексона, смазливое личико , сахарная кожа ,пустой взгляд.
Юнги одел свой любимый смокинг. А вот Т/и одела чёрное обтягивающее платье которое открывало вид на острые ключицы и плечи на которых красовалось тату китайского дракона ,на шее красовалось ещё одно тату на паутине паук чёрная вдова, возле запястья тату freedom и на бедре pow . Это платье имеет большой разрез со стороны немного выше колена(это вечернее платье имеет большой разрез от косточки стопы до бедра). Она приехала вовремя у него отвисла челюсть и он был в сильнейшем шоке. Он никогда не видел татуировок у
Т/и.
Юн:Т/и ты прекрасна.
Т/и:во первых Юнги слюни подбери,  а во вторых у тебя бабочка розвязалась сейчас я её завяжу. Завязав бабочку Т/и с Юнги идут на свадьбу её брата , ты принесла им подарок парные чашки. Там было много людей которые не знали ни тебя,ни Юнги. Твой брат не оставил тебя без внимания , передал тебе слово "( я  не рассказать как рада что мой братец взялся за ум и женился,я надеюсь ,что я не ошиблась при выборе своего человека и надеюсь что и ты не ошибся будешь самым счастливым, а также любимым моей невесткой),"А   ты отныне мне как сестра и я буду уважать твой выбор ,а также теперь ты часть нашей  семьи ", я хочу чтобы мой парень добавил что-то от себя , посмотрев на Юна,он понял что ты имела ввиду "Я надеюсь что ты и твоя жена будете жить в счастье , в достатке ,в любви и радости ".Ты пошла на улицу покурить и Юн за тобой . Он впервые видет человека который никогда не курил,а курит как будто имея опыт. Нервы на пределе, ударить в лицо  кого-то это было б чудесно. 
-Я пойду домой не хочу находиться здесь в этой гнилой компании.
Юн- я только за.
Т/и: Не хочешь со мной за компанию завтра на 5:00 утра на пробежку , а потом в зал. Это если я завтра не забуду.
Юн- Я с радостью если тоже не забуду.
Т/и:Ну ты это пока до завтра.
Ночь на улице ,23:15 часов ночи Т/и идёт домой , а Юнги идёт за ней он просто переживает .Тут  откуда не возьмись звонок от Симоны :
---Алло это вы Жозефина?
Да,я . А вы по поводу заказа для Ким Мины и Мин Джексона?
---Да, за них я дам вам 26 млрд вон.
Нет давайте больше  или нанимайте другого дампира.
---Окей,какая сумма вас интересует?
Заказ на 52 млрд вон. Если нет то я скажу другим наёмным дампирам где вы и вам будут кранты.
---Окей, я согласна. Я брошу их локацыю вам письмом на почтовый ящик возле реки Хан.
Договорились. Я курю. Я пью но меня алкоголь не берёт.  Вот пьяная компания начала  лезть ко мне  а я в платье ну что ж была не была. Они начали к тебе лезть , Юнги это увидел думал что тебе нужна помощь,  он подошол ближе и увидел твои движения как у профи боксёра думает девушка идиал только она наверно не дампир,  и увидел свой любимый захват Леди Кровавая ночь и сказав я тебя знаю. Он сказал:что его прислал Лазарь тебе в помощь, а я работаю одна и ты сломала ему шею. У Юнги не было слов после увиденного,  ты пошла домой собираться. Ты как обычно собравшись поехала к той локации из письма. Ты поехала и отрезала катаной голову Ким, а Джексона избила и потом отрезала голову. Принесла головы Симоне и на счёт упало 52млрд вон.
Ты пошла домой.

Простите за ошибки это Т/9. Только тапком не бейте.  Это моя первая робота.

BTS & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя