(Часть 3)Да что вы со мной творите милая леди

16 3 0
                                    

《POV Юнги 》
Я дампир. Я убиваю за деньги.  Надеюсь что Т/и к этому нормально отнесётся . Но у неё так красиво получился захват Леди Кровавая ночь. Она наверное  дампир, она идеальна , я влюбился.
《Конец POV Юнги 》
Друзья я влюбился в Т/и. Ну наконец-то сказал Джун и Чимин . Чим: Она начала создавать свою коллекцию одежды,  я видел эскизы этой коллекции,  там много мужской и женской одежды кстати то чёрное  платье в котором она пошла на мероприятие с каким-то парнем оно из той же коллекции.  Юн ухмыльнулся, а потом за улыбался . Говоришь коллекция, а у неё есть спонсоры для продвижения ?
Чим: Я не знаю ,она мне не говорила.
Юн: А у тебя остались её эскизы? Чим :У меня нету их. Она редко кому доверяет но она выбрала тебя из всех нас,она поняла что только ты дампир,а мы если честно говорить мурои , кроме меня  и тебя.  Так что твои чувства взаимны. Но она может тебе не открыться, начинай с малого.
Юн: Спасибо Чимин , а ты можеш ей сказать что нашёлся спонсор для её коллекции.
Чим: Хорошо.
Ладно всем надо идти отдыхать.
Джун:А ты почему в смокинге,почему такой нарядный ?
Джун аж заулыбался когда понял с кем пошла Т/и на то мероприятие. Юнги аж покраснел от вопросов Джуна,  а особенно понял что Джун и Чимин узнали где он был целый день.
Юн: А это не важно.
Я пошол спать.

У Т/и

Лиса и Феликс пришли.
Лиса и Феликс: У нас для тебя новость.
Т/и: Какая?
Лиса и Феликс:Мы женимся!!!!
Т/и: Я очень рада за вас.
А кто будет другом и дружкой?
Лиса: Я думала что моей дружкой будешь ты. А Феликс попросит своего друга побыть дружбой.
Феликс:Агась. И ты это если хочеш можеш взять с собой кого-то из своей семьии.
Т/и: У меня нет родных- и ты заплакала.
Вы не видели новости Джексона и Мину убили. Даже в газетах писали.
Лиса: Извини, мы не читаем газеты и не смотрим новости так как мне нельзя волноваться.
Т/и:Ты беременна?🤩 Если да то чур я буду крёсной мамой.
Лиса:Даааааа, я беременна.
Т/и: Ну хоть какие-то новости меня порадовали,  и да я согласна быть дружкой. На улице уже темно идите в гостевую комнату я вам уже постелила постель,а вот вам и пижамы, Лиса первая идёт в санузел, потом Феликс.
Лиса : А как же ты ?
Т/и:У меня в комнате отдельный санузел.

Простите за ошибки. Виноват Т/9. Сори что я пропадаю.

BTS & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя