(Часть 5)прикосновение взгляда которое пленило меня

9 2 0
                                    

POV Т/и
Сегодня обычное утро. Так охота ещё поспать,но уж нет надо идти  на роботу. И за свадьбы и моей коллекции у меня не досыпание,головные боли и раздражительность. Но всё исправит чашка кофе.

Конец  POV Т/и

9:00 Big Hit
Юн:Чимин как дела с коллекцией Т/и?
Чим:Я не знаю ещё не видел её сделаную половину коллекции Т/и , мне ясно то что она не успевает везде, вот бы ей помощников с коллекцией.
Юн:Мне всё ясно скажи ей что продюсер  предоставит то что ей понравиться и понадобиться.
Чим: Хорошо. Может Т/и дать немного отпуска?
Юн: Да, давай а то она вообще розкисла.
Чим: Она розкисла потому что в нашем мире её подруге moonchild (знаменитой Кровавой Жозефине) заказали её брата и невестку,но она не расстраиваеться ибо понимает что её брат и его жена изменники (так как он убил 2 муроев(не только своего но и муроя своей жены) нашего мира,а его жена покрывала поэтому она ,тоже умерла ты лучше пойди и подержи её когда без грызни сможете поговорить.
Юн: Да мы нормально общаемся… .
Тут влез в этот недо розговор Намджун(Джун)
Джун:Ага мы это видим, только по тебе и Т/и могу сказать что вы влюбленные. Давайте позовём Т/и и скажем что с завтрашнего дня  она в отпуске.
Юн: Давайте я ей лично скажу. Только уши закройте , я буду крича её звать...
Остальные: Давайте!!!!!ОКЕЙ
Юнги  ОРЁТ : Т/и беги сюда,тут мне нада твоя помощь.
Т/и: твою мать Мин Юнги ты опять в морду получить захотел????
Юн:Нет!
Т/и: Тогда какого лешего ты орёш на весь етаж?
Юн: А ты приди и узнаешь.
Т/и: Иду, Мин мать твою Юнги я тебя убью если из-за тебя я потеряю продюсера по поводу своей коллекции....
Мысли Т/и: Еб@ть я это в голос сказала...
Юнги:Что..... Ладно не суть мы решили дать тебе отпуск
Т/и: спасибо (поцеловала Юна в щеку, потом Чиму и Нама)
Юнги был красный как помидор... и опять начал:Т/и Чимин хотел с тобой  поговорить.
Чим:Спасибо Юнги что напомнил...
Т/и  это по поводу коллекции продюсеру интересные твои эскизы и он тебе передаст через меня или нашу компанию список людей и деньги и он попросил чтобы ты передала все копии эскизов твоей колекции.
Т/и: Хорошо только если люди в списке мне не подойдут я выдвину  те кандидатуры которые я сама поищу.
Чим:  Я ему всё передам
Т/и : Хорошо договорились

Извените  за ошибки. Т/9 лохонулся то есть виноват.

BTS & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя