PART 1

3.9K 101 2
                                    

-Чимин! Чимин!
Чимин обернулся и увидел бегущего к нему Юнги.
-Юнги!
Секунда и они уже крепко обнимали друг друга.
-Сколько лет сколько зим! Как мы давно не виделись! Ты как? Как дела?-спрашивал Чимин похлопывая по спине Юнги.
-Да...давно мы с тобой не виделись. Последний раз 4 года назад..ужас. Но я очень рад, что мы встретились! У меня в принципе все хорошо, а ты как? Нашел работу?
-Я тоже очень рад. Мы ж друзья детства, черт побери! Эта учеба нас с тобой разделила. Я вполне хорошо. Работу вот ищу как раз, мне предложили место в музыкальной группе, так я вот наверное пойду туда, а ты?
-Подожди...мне тоже предлагали в какую-то группу.
-Так, может мы идём в одно и то же место?
-Возможно! Тебе давали визитку?
-Да - сказал Чимин, достал из кармана какую-то карточку и показал ее Юнги.
-Тут должен быть адрес сзади - сказал Юнги осматривая карточку.
-Да, там был какой-то.
-Вот! Да! Нас пригласили работать в одну группу!
-Вот это поворот! И это что получается? Мы теперь будем работать вместе?
-Именно, Чим - они улыбнулись друг другу. Работать вместе была детская мечта. В маленьком возрасте они постоянно проводили время вместе. Жили недалеко друг от друга и поэтому каждый день играли во все, что только можно было, от рассвета до заката. Уже в школьном возрасте их дружба стала ещё крепче. Они помогали друг другу и поддерживали в трудных ситуациях. В общем, таких друзей нужно было ещё поискать. Когда они закончили школу, то поступили на одинаковые факультеты, но в разные города. Это было из-за того, что семья Мина переехала в другой город и он тоже был вынужден ехать с ними. Но сейчас судьба свела их и теперь они продолжат также крепко дружить, как и тогда, в детстве. На улице была тёплая майская погода, солнышко припекало, изредка дул свежий ветерок. Ещё немного они поболтали, после чего пошли на встречу в указанное место и время. Запланированный сбор проходил в огромном помещении. Интерьер был выполнен в синих цветах, панорамные окна впускали солнечный свет в комнату, что придавало хорошее настроение. Друзья уселись на стулья, рядом с другими приглашенными.
-И так, здравствуйте! - сказал человек, вошедший в аудиторию и севший напротив нас. Вы наверное подумали, что раз это совещание, то наверняка он пришел в деловом костюме, с галстуком на шее. Но это вовсе не так. Он был в рваных джинсах, черной футболке и белых кедах. Нам было сказано прийти примерно в таком же стиле одежды.
-Я вас собрал тут для очень важного дела. У нас открывается новая музыкальная группа от компании BigHit! Я отобрал из всех желающих только тех, кто мне больше всех понравился и эти избранные люди именно вы. Ваша группа уже имеет свое название - BTS. Оно очень легкое и хорошо запоминаться. В ней будет состоять 7 участников, то есть люди, которые сейчас сидят передо мной - участники бтс. Представьтесь пожалуйста и расскажите немного о себе каждый.
Люди, сидевшие в аудитории, переглянулись, выбирая глазами того, кто будет рассказывать первый. Джин махнул рукой и начал:
-Я Ким Сокджин, мне 29 лет, родом я из Квачхона. Увлекаюсь спортом, готовкой и вообще люблю ухаживать за людьми - улыбнулся Джин и посмотрел на Хосока.
-Меня зовут Чон Хосок, мне 28 лет. Родился я также в городе Кванджу. Увлекаюсь спортом.
-Я Чимин, мне 26 лет. Родом я из Пусана. Увлекаюсь всем подряд.
Мило улыбнулся.
Спустя 10 минут все о себе рассказали и речь продолжилась.
-Теперь вы все знакомы. Хочу предупредить, что у вас есть контракт, который необходимо подписать. Он включает в себя парочку правил и требований, которые вы будете вынуждены соблюдать. Самое главное требование - вы должны проживать вместе. Так как вы сейчас мини семья, команда. Осталось только распределиться по два человека, ведь комнаты рассчитаны на двоих. Но так как вас 7, то кто-то будет жить втроём, это ясно?
-Да, все ясно. Я буду жить с Юнги! - крикнул Чимин, глядя на него милыми взглядом.
-Я с Чоном - сказал Ви
-Значит Намджун, Джин и Хосок, вы живёте вместе.
-Хорошо - ответил Джин
-На первую тренировку нужно прийти завтра в 7 утра, а пока что идите спать, вам нужно набирается сил. После совещания мы пришли в общежитие, предложенное нам компанией. Оно было довольно уютное и комфортное. Вещи у нас уже были с собой, так как в визитке было написано: "Необходимые вещи для проживания иметь с собой". Потратив где-то час на то, чтобы разложить вещи мы улеглись спать. В комнате были 2 кровати, 2 тумбы, большой общий шкаф, стол и много украшений для интерьера. На часах 00:25. Все легли спать, ведь их ждёт насыщенный день..

________________
Новый фф про юнминов👀💫

Юнги, это правда ты!?Место, где живут истории. Откройте их для себя