PART 12

1.1K 58 1
                                    

-Юнги! Я пошутил!
-А я нет
-...
Ничего не сказав, Юнги прислонился к губам Чимина и втянул его в нежный и долгожданный поцелуй. Чимин не стал сопротивляться: во-первых, нету смысла, так как Юнги сильнее его, а во-вторых, ему это нравилось. Юн отрывается от губ и переходит на шею, целуя каждый участочек его кожи. По телу Чимина прошла заметная дрожь.
-Ты чего? Замёрз? - спросил Шуга, улыбаясь. Чимин промолчал.
-Ээй, живой хоть?) - все также улыбался Юнги, но в ответ была тишина. -Ладно, ты наверное устал, отдыхай тогда -произнеся эти слова Юнги встал, но тут же упал обратно на кровать, но только находился он уже под Чимином. Без всяких слов Чимин впился в его губы, хоть и не умел целоваться (его пару минут назад Чонгук не успел научить, но по устным правилам у Чимина получилось доставить Юну удовольствие). Руками он обхватил его шею и начал делать дорожку из поцелуев, изредка покусывая кожу, что сносило крышу его партнеру. Юнги тоже не медлил, своими руками он ловко освободил Чимина от майки, оголив его торс. Момент. Теперь Чимин снова внизу. Юн начал целовать каждый кубик его пресса, поглаживая бока.
-Юн...ты..-тяжело дыша говорил Чимин
-Что я?)
-Ты..
-Ну - Юнги остановился, чтобы тот смог сказать
-Ты мне нравишься
-А я и не сомневался
-Что?
-Ничего, ты мне тоже - подмигнул Юн и продолжил целовать торс Чимина, медленно переходя на шею.
-Айщ, больно - возмутился Чимин, - не кусай мою шею.
-Это не больно - ехидно улыбнулся Юн и оставил засос на шее Чимина, от чего тот простонал.
-Ммм
-Воу, потише, малыш. Ты же не хочешь, чтобы нас услышали?
-Н..нет
-Тогда старайся не издавать звуков
-...
*Спустя 4 минуты*
Оба без одежды. Чимин все также находится под Юнги. Как только он не пытался от туда выбраться - все безуспешно. Он понял, что сегодня находится в роли пассива и ему уже никуда не сбежать.
-Ты готов? - спросил Юнги
-К чему?
-Глупый вопрос, Чим
-А..да
-Да?
-Да.
-Уверен?
-Абсолютно
-Точно?
-Д....-Чимин не успел договорить, как Юн плавно вошёл в него по основание
-Мммм - простонал Чим довольно таки громко
-Ну Чииим, я же просил не издавать звуков - улыбнулся Юнги
-Иди к черту, Юн - тяжело дыша отвечал Чимин.
-Хорошо) - Юнги начал набирать темп, доставляя удовольствие и себе, и Чимину. Чтобы заглушить сладкие стоны, втягивал Чима в поцелуй. Спустя некоторое время зарядка у Юна  подошла к концу. С последними толчками он вышел из своего друга и упал рядом на кровать. Восстанавливая дыхание они посмотрели друг на друга.
-Чим..это было великолепно
-Я рад, что тебе понравилось
-Непонял - Юнги сел
-?
-Тебе не понравилось?
-Я такого не сказал
-Но подумал
-Нет
-Да
-Юн
-Что?
-Тебе прямо сказать?
-Конечно, давай
-Хорошо. Это было лучшее, что произошло со мной в жизни. Усёк?
-...
-Чего молчишь?
-А что говорить?
-Говори, что думаешь. Я же сказал
-Я люблю тебя и хочу, чтобы ты был моим парнем
-....
-Что?
-Ничего
-Согласен?
-Да.
-Ого...
-Что?
-Ничего
-Аххахаа, мы будем такими короткими фразами кидаться?
-Можно, хахаха. А если честно?
-Да
-Я самый счастливый человек
-Хах
-Люблю тебя
-Не думал, что это скажу когда-то.
-М?
-Люблю тебя тоже)
-Ты ж мое солнышко - улыбнулся Юнги и прижал Чима к себе. - Я давно ещё запал на тебя, с самого начала.
-Я тоже
-Но... почему ты молчал?
-А почему ты молчал?
-Хахаха, ну как сказать
-Боялся?
-Как и ты)
-Ладно, ахахаха
-Угу
-Спать охота, устал очень
-Бедняжка, устал лежать, хахавхаха
-Хахаха, ну Юн
-Спи спи, отдыхай - улыбнулся Юнги и накрыл Чимина одеялом. Немного посидев, он нагнулся и поцеловал Чимку в лобик, от чего тот улыбнулся.
*Утро*
На часах 11:20, солнце уже достаточно ярко светило и грело землю. Чимин ещё спал. Сегодня будет насыщенный день, их ждёт много сюрпризов: приятных и нет. Юнги уже давно не спал. Сразу, как проснулся, он вспомнил вчерашний вечер. Вспомнил, что у них с Чимином был...кхм...Немного посидев в раздумьях он решил разбудить своего, уже, парня.
-Чима, Чим - говорил он, легонько шатая парня из стороны в сторону
-М...
-Вставай, уже почти половина двенадцатого
-Рано..
-Какое рано? Эй)
-Ну что? - спросил сонным голосом Чимин, сев на кровать
-Хватит спать, соня
-Угу - потянувшись сказал тот
Заправив свои кровати, они спустились в столовую. Вкусно и быстро позавтракав, направились на тренировку. Учитель пришел сразу же.
-Доброго дня вам! У меня есть новости.
-Какие же? - спросил Хосок
-Первая новость: у вас через 3 дня выступление с новой песней.
-Ого..
-Ухтыыы
-Да. Поэтому, нужно хорошо подготовиться.
-Угу
-Конечно
-Вторая новость: Чимин
-М?
-Что это было вчера вечером? М?

Юнги, это правда ты!?Место, где живут истории. Откройте их для себя