2 глава

568 30 11
                                    

Аки шла по улице, была прохладная осень, золотистые листья падали на только недавно пролитые лужи. Сегодня у Аки день рождения, 5 октября. Ещё 24 года назад в 1997 году родилась красивая девочка, а на сегодняшний день ей уже за 20 лет.

Аки снова идёт в свой день рождения одна, именно его она ненавидела, потому что именно 5 октября 2009 года ее семья погибла.
Уже как 12 лет она одна. Не друзей, не родных.

Вскоре Аки дошла до своего дома который находиться в Раппонге, обычно тут очень много алкашей, наркоманов и хулиганов, а так же есть Короли Раппонги, которые сейчас состоят в опасной банде - Бонтен.

Аки уже почти зашла домой как слышит выстрелы и крик женщины. Звуки доносились из переулка за соседнем домом. Когда Аки посмотрела за стену, так что бы её не заметили, она увидела Хайтани и какого то парня с розовыми волосами, так же на стуле было уже бездушное тело женщины лет 30-35.

Вдруг один из Хайтани повернулся в сторону Аки. Она даже не дёрнулась. Вскоре все остальные обратили на нее внимание.

???: Эй, тебя не учили не подслушивать?

Ран: оу~, не уж то, сама Аки Омару?

Рин:Аки? Что же привело тебя в этот ужасный переулок~?)

?: Хайтани, это кто?

Аки: спрашивать, смысла кто я такая уже нету. Имя ты моё услышал , если нет я повтарю - Омару Аки. Могу ли я спросить, кто ты, розовый? И да, выстрелы меня привели в этот "ужасный" переулок.

?: Розовый? Жить надоело?!

Аки: кто ты? Имя?

?: Санзу.

Аки: приятно познакомиться

Ран: мы вам не мешаем?

Аки: ой, Хайтани забыла что вы здесь, мне настолько на вас поеб*ть, что я забыла про ваше существование.

Сказала это Аки и ушла домой на последок сказав : " ещё увидимся, Хайтани и Розовый".

Вот Аки уже пришла домой, разбулась и сняла ветровку.  Она быстро поднялась на 2-й этаж и пошла спать.

Спала Аки не долго,    ей захотелось отдахнуть как следует, поэтому она встала и пошла в гардероб.  Одела она платье выше колена, полностью облигающее ее фигуру, а с верху серую кофту, так же черные гольфы немного выше колен. Черные кроссы и ветровку. Денег у нее хватает, поэтому она пошла в клуб Раппонги.

Уже в клубе. Когда Аки зашла в клуб, как оказалось тут одни мужчины,  и стриптизерши которые танцевали и кружились на шесте. Все взгляды были прикованы к Аки, ей было все равно, так как она пришла сюда только выпить, и не собиралась искать себе партнёра.

Она заняла стол в Vip зоне, позже к ней подашёл официант, Аки заказала дорогое шампанское, каньяк , и обычное, красное вино.

После того как официант ушел за заказом Аки положила свою голову на стол. Как она поняла, она находилась в Vip зоне совершенно одна.

После официант принёс её заказ, вдруг дверь открывается и в нутырь заходит группа людей, из них она узнала Хайтани и Санзу.

Она налила вина в бакал и начала потихоньку пить, вдруг она почувствовала взгляды на себе, она сразу поняла кто это. Как поняла Аки, это и есть-Бонтен.

Аки не сильно обращала внимание.

Вскоре бутылка вина была пуста, Аки даже не поняла что его выпила, голова варила отлично, вообще от вина она не опьянела. Она начала пить шампанское.

*У Бонтен*

( Майки-М, Коконой-Коко, Какуче-К, Такеоми-Т, Санзу-С, Ран, Рин.)

Ран: опа~, опять Аки? Неужели нам так везёт~)

М: Аки? О ком вы?!

С: опять она?!

Рин: Санзу, не опять, а снова~

Коко: так кто она?

Ран: ее зовут Омару Аки, она сейчас живёт в Раппонге, часто нам на глаза поподалась, вообще, знакомые мы.

М: понятно...

К: ...

Такеоми: ...

*У Аки*

Аки выпила весь алкоголь каторые у нее был, правда не опьянела, только голова начала немного кружиться. Она взяла телефон и начала сидеть в нем же.

Вскоре она встала, и ушла домой...

Продолжение следует!
Надеюсь вам понравится то что я пишу!
624 слова.
Люблю вас!🎴

🎴Русская в Бонтен🎴Место, где живут истории. Откройте их для себя